В России начались продажи новых седанов Geely Preface по цене до 2,8 млн рублей
Серьезно поредевший ассортимент седанов на российском рынке пополнился китайским Geely Preface. Объявления о продаже флагманских «четырехдверок» появились на одном из известных классифайдов – цены доходят до 2 780 000 рублей, пишет «Российская газета».
Geely Preface. Фото Geely
В силу того, что большинство выставленных седанов поставляются под заказ, заранее их стоимость продавцы не уточняют. Она определяется непосредственно в день заключения договора в соответствии с текущим курсом валют.
Напомним, Geely Preface – это флагманский седан китайской Geely, построенный на модульной платформе CMA от Geely-Volvo. Его длина, ширина и высота составляют 4785, 1869 и 1469 миллиметров соответственно, а размер колесной базы равен 2800 миллиметрам.
Под капотом «одноклассник» Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry оснащается безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» Drive-E мощностью 190 л.с., работающей в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Недавно Geely Preface пережил рестайлинг. С обновлением седан получил слегка измененную решетку радиатора (с более толстыми ламелями) и аэродинамически оптимизированный передний бампер с хромированным декором.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в Россию привезли новый Geely Coolray. Кроссовер второго поколения случайно заметили в ремзоне одного из московских дилерских центров бренда.
В России появилась новая модель Nissan — седан Altima. На одном из крупнейших классифайдов выставлены на продажу сразу несколько таких машин, но почти все из них поставляются под заказ для конкретного клиента, сообщает «Российская газета».
31 января 2023, 08:07
Раскрыты все новинки Geely на 2023 год. Их немало
Китайский холдинг Geely намерен увеличить объемы продаж в 2023 году до 1,65 млн автомобилей, и одним из главных средств достижения этой цели станет выпуск более 10 новинок под брендами Geely, Lynk & Co, Jikrypton, Geometry, Smart и Ruilan.
23 января 2023, 08:42
В России начали продавать импортные седаны Chevrolet Monza с китайского рынка, пришедшие на смену известной нам модели Cruze. Машины есть как в наличии, так и под заказ, а цены на них доходят до 1 990 000 рублей, сообщает «Российская газета».
01 февраля 2023, 12:09
Названы самые популярные автомобили Geely в России
В 2022 году в России было продано 26 694 новых автомобиля Geely – на 8,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, марка заняла восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке.
15 января 2023, 11:55
Российский авторынок в январе сократился более чем наполовину
Перешагнув в 2023 год, российский авторынок по-прежнему остался «в минусе». Во всяком случае, в январе продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились в России на 63,1% или 55 537 единиц и составили 32 499 единиц.
06 февраля 2023, 14:05
На российских классифайдах появились объявления о продаже нового седана Geely Preface, который официально в нашей стране не представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость модели составляет от 2 млн 780 тыс. рублей, пишет «Российская газета». Под капотом автомобиля установлена безальтернативная 2-литровая «турбочетверка» Drive-E мощностью 190 л.с. (300 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Седан Geely Preface создан на модульной платформе CMA разработки Geely и Volvo. Длина автомобиля составляет 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм. Размер колесной базы равен 2800 мм – это на 72 мм меньше, чем у Volvo S60.
Недавно Geely Preface пережил рестайлинг: у него изменились решетка радиатора, бампер и боковые отверстия в нем. Ламели «гриля» стали толще, в нишах появились вставки в виде положенной набок буквы Т, у бампера – новые аэродинамические элементы. А вот задняя часть автомобиля осталась без изменений.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2023 году на российском рынке ожидаются новый среднеразмерный кроссовер Monjaro, который на рынке Китая представлен под названием Xingyue L, а также среднеразмерный седан Geely Emgrand 7 четвертого поколения.
Какие автомобили могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».
Новый Geely Emgrand 7, который не так давно начали производить и продавать в Белоруссии, появился в России. Автомобиль стоит в РФ 2,2 млн рублей, сообщило 3 февраля издание «Российская газета».
Новинка от Geely оснащена полуторалитровым атмосферным двигателем мощностью 114 л.с., который работает в паре с вариатором. Модель начали собирать на заводе «Белджи» в 2022 году, а в декабре автомобиль поступил в продажу в Белоруссии.
Версия «Стандарт» обойдется в 45 200 белорусских рублей (около 1 184 000 российских рублей), комплектация Flagship — в 54 200 (1 420 000 рублей), сообщило издание.
У простых комплектаций машины тканевая обивка кресел, аналоговые приборы и мультимедийная система с сенсорным экраном. Топовые варианты Emgrand 7 оснащены кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, круиз-контролем и камерой заднего вида.
Geely Emgrand 7 является четвертым поколением модели Emgrand, которая построена на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Седан с кузовом длиной 4638 мм и колесной базой 2650 мм дебютировал в Китае в мае 2021 года. Когда Geely Emgrand 7 официально появится и на российском рынке, пока неизвестно.
2 февраля стало известно, что бренд Geely зарегистрировал в России новое название для среднеразмерного седана. В базе Роспатента появились документы на название Geely Starray. Под именем Geely Starray на российском рынке будет выступать среднеразмерный седан Geely Preface, который появился в Китае в 2020 году. Автомобиль комплектуется двухлитровым турбодвигателем Volvo JLH-4G20TD мощностью 190 л.с., который состыкован с семиступенчатым роботом.
Китайская Geely зарегистрировала в России новое торговое наименование Geely Starray. Информация об этом появилась в свежей выгрузке Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Название оформлено по 12 классу международного классификатора товаров и услуг (МКТУ), то есть предназначено непосредственно для автомобилей.
Geely Starray. Фото ФИПС
Предполагается, что этим именем в России могут назвать 4,7-метровый переднеприводный седан Geely Preface / Xingrui, который в Китае выпускают с 2020 года. Он построен на разработанной совместно с Volvo платформе CMA и уже в «базе» оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил.
Регистрация имени Geely Starray может косвенно намекать на то, что в обозримом будущем такой седан выйдет и на российский рынок, однако сама Geely о таких планах пока не объявляла. Не исключено, что речь идет об обычной бюрократической формальности, направленной на защиту интеллектуальной собственности компании в нашей стране.
Ранее седан Geely Preface начали поставлять в Россию частным порядком. Объявления о продаже таких «четырехдверок» еще в декабре появились на одном из известных классифайдов, а цены на них на тот момент доходили до 2 780 000 рублей
В России продают новое кросс-купе Changan. Известен ценник
Купеобразный кроссовер Changan CS85, который до конца года должен появиться в России официально, привезли в нашу страну частным порядком. Один из московских дилеров продает такой автомобиль за 3 495 000 рублей. Как уточняет портал Autonews.
06 февраля 2023, 11:37
Белорусские автодилеры вновь начали продавать автомобили россиянам. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на заявления Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и собственного корреспондента, который обращался в местные автосалоны под видом покупателя.
31 января 2023, 10:10
Лучшим внедорожником в Китае стал Lincoln Aviator, лучшим спорткаром — Maserati MC20
На автосалоне в Гуанчжоу седан Geely Preface получил премию «Китайский автомобиль года». Об этом сообщает официальный сайт автопроизводителя.
Награду могли получить машины, которые вышли на китайский рынок в период с октября 2019 года по октябрь 2020-го. Как раз в прошлом месяце и начались продажи модели Preface.
Впервые ее представили как концепт во время шанхайского автосалона в 2019 году, а на пекинском автосалоне Beijing Motor Show в конце сентября показали уже готовую к продаже модель. В самом Geely говорят, что вместе с Preface входят в новую эру инноваций — четвертое поколение автомобилей бренда «основано на передовых технологиях, которые обеспечивают высочайшие уровни связи, интеллектуальности систем, качества и безопасности».
В седане Preface установлена технология FOTA (Firmware Over the Air). Это можно перевести как «прошивка в воздухе». Geely утверждает, что в индустрии бензиновых автомобилей это первый случай, когда программное обеспечение можно изменять удаленно, т.е. водителям не придется перепрошивать систему, чтобы улучшить характеристики машины — компания сделает это сама, и для этого не нужно будет приезжать в салон.
«С обновлениями FOTA автомобилисты смогут получать опыт использования новой машины каждый раз, когда будут садиться за руль», — говорится в сообщении.
Эта ежегодная награда известна в Китае как «наиболее честная и авторитетная» в области автопроизводства. Ее присуждают по результатам голосования 41 человека — среди них как известные автожурналисты, так и популярные в стране эксперты отрасли.
Помимо китайского автомобиля года, они также выбрали и обладателей других наград. Лучшим внедорожником стал Lincoln Aviator, лучшим «зеленым» автомобилем в Китае — Polestar 2, лучшим спорткаром — Maserati MC20.
Кроме того, жюри присудили и премию «Лучший дизайн 2021 года». Эта награду взял Land Rover Defender.
Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.
Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.
Changan EADO
Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.
Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.
Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.
При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).
Changan UNI K, UNI V и UNI T
Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.
В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.
Cowin Xuandu от Chery
Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.
А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.
Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.
На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.
Geely Preface
Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.
Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.
Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.
Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.
При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?
Geely KX11
Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.
В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.
К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.
WEY vv5
Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.
А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.
В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.
WEY Mocha
Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.
Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.
Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.
WEY Tank 300
Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.
Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.
Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Lynk & Co 01 и 02
Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.
Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.
В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».
Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.
Обновлённый седан Geely Preface выйдет на рынок уже в июле. «Китайские автомобили» разбирались, как изменится эта модель, которую ранее рассматривали для локализации на заводе «БелДжи» в Беларуси.
Напомним, что Geely Preface – флагманский седан марки. Он построен на архитектуре CMA – той же, что и у Tugella с Monjaro. В Китае его экстерьер не менялся с самого выхода на рынок в 2020 году. И, судя по всему, несколько приелся покупателям. Дело в том, что продажи седана показывают отрицательную динамику. Подогреть угасающий интерес к Geely Preface призвано свежее обновление.
Каким будет дизайн флагманского седана?
Geely показала обновлённый седан Preface на тизерном изображении в китайских социальных сетях. Оно получилось довольно тёмным и лишённым подробностей. В глаза бросается лишь изменённая решётка радиатора. Пролить больше света на обновление седана, как всегда, удалось «фотошпионам».
Так, в сети оказались снимки обновлённого Preface, сделанные прямо на заводе. Судя по ним, внешних изменений у новинки действительно немного. Это решётка радиатора с крупными вертикальными ламелями, а также передний бампер с хромированными элементами. Размеры Geely Preface вряд ли изменятся и составят всё те же 4785 х 1869 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм.
Изменится ли оснащение модели?
А вот другая серия «шпионских» снимков намекает на изменения в начинке флагманского седана Geely. Здесь стоит обратить внимание на корму Preface. Она по большей части никак не отличается от текущей версии в комплектации Elite. Но одна деталь привлекает внимание.
На фото из соцсети: обновлённый седан Preface в цехах завода Geely
Речь идёт о прямоугольном значке справа от названия модели. Обычно подобным отмечаются автомобили с гибридной системой Geely. Она называется Leishen Hi-X и представлена традиционным гибридом с 1,5-литровой «турботройкой» и мощным электромотором. Данной системой в Китае уже обзавелись Monjaro и Emgrand L. Её мощность достигает 317 л.с. и 610 Нм. А дальность хода такой системы превышает тысячу километров. Судя по всему, Geely Preface также обзаведётся таким гибридом.
В любом случае «обычная» бензиновая версия флагманского седана Geely останется на рынке. Напомним, что она представлена 2-литровой «турбочетвёркой» на 190 л.с. и 300 Нм. В паре с ДВС работает 7-ступенчатый «робот».
Сколько будет стоить обновлённый Geely Preface?
Точные цены обновлённого Geely Preface пока неизвестны. Актуальную версию в Китае можно купить за 113,7-152,7 тысячи юаней (1-1,4 млн рублей). Обновлённый Preface выёдет на рынок Поднебесной уже в этом месяце. Тогда же мы узнаем подробности о ценах и гибридной версии.
Напомним, что в апреле 2022 года 20 седанов Geely Preface китайской сборки привезли на завод «БелДжи». Они предназначались для изучения спроса на эту модель. Однако новой информации на эту тему не поступало. И пока перспективы появления Geely Preface на рынках Беларуси и России неясны.
Автомобиль построен на созданной Geely совместно с Volvo платформе CMA. В движение автомобиль приводит двухлитровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с семиступенчатым «роботом» и передним приводом.
Габариты машины составляют 4785 х 1869 х 1469 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колёсной базы равен 2800 мм. В России представлена обновлённая модель, которую можно отличить по массивной решётке радиатора и новому бамперу.
Ранее в одном из столичных дилерских центров Geely был замечен кроссовер Coolray нового поколения. По предварительным данным, автомобиль привезли для проведения процедур, связанных с сертификацией на российском рынке, а сотрудники дилерского центра занимаются его подготовкой. Однако также не исключено, что вседорожник привезли в Россию по схеме параллельного импорта и на данный момент он проходит предпродажную подготовку.
Кроме того, в начале декабря компания Geely объявила о начале продаж кроссовера Coolray в новой топовой комплектации Link. Модель построена на базе исполнения Flagship, а главным отличием стало наличие фирменного телематического комплекса G-Link. Система позволяет, помимо прочего, отслеживать местоположение и историю поездок машины, получать информацию о техническом состоянии машины и управлять рядом функций со смартфона через фирменное мобильное приложение.
Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге Quto
На территории белорусского завода «БелДжи», где собираются все модели Geely для России, заметили, по меньшей мере, два седана Geely Preface. Фотографии экземпляров белого и синего цветов появились на форуме «Джили-клуба»
С какой целью седаны Preface привозили в Беларусь и, тем более, на специализирующийся по Geely завод «БелДжи», пока неясно. Никакой официальной информации с предприятия до сих пор не поступало, хотя его директор Геннадий Свидерский ранее заявлял, что в перспективе там может быть запущено производство «какого-либо» бюджетного седана Geely.
Preface же к бюджетным явно не относится. Об этом можно судить и по соответствующим как минимум «гольф-классу» габаритам (4785×1869х1469 мм), и по цене, которая в Поднебесной варьируется от 112,7 до 151,7 тыс. юаней или 1,3-1,76 млн рублей по текущему курсу.
Сам седан, напомним, был представлен на родине еще в прошлом году. Взяв в основу модульную платформу CMA от Geely-Volvo, он получил под капот 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» семейства Drive-E, выдающую 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Трансмиссией выступает 7-ступенчатый «робот», а привод – только передний.
Петербургский завод Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»), не выпускающий автомобили с марта 2022 года, приступил к процедуре увольнения сотрудников, сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудников предприятия. Она должна продлиться до 17 февраля.
16 января 2023, 17:51
Exeed анонсировал новую модель для России
Китайский премиум-бренд Exeed («дочка» Chery) в 2023 году выпустит на российский рынок «абсолютно новую модель, по которой сейчас завершаются маркетинговые исследования». Об этом сообщили Autonews в пресс-службе компании.
26 января 2023, 14:56
На радость поклонников «поднебесных» автомобилей компания Geely привезла в Белоруссию бизнес-седан Preface. Правда, пока о полноценном запуске модели на местном рынке речи не идет, это всего лишь эксперимент — опытная партия машин, поступивших в шоу-румы дилеров, насчитывает 20 экземпляров. Так китайцы намерены оценить потенциальный спрос.
Geely Preface, дебютировавший два года назад, построен на модульной платформе CMA от Volvo. У шведов же китайцы позаимствовали и силовой агрегат — двухлитровый турбомотор Drive-E на 190 сил и 300 Нм крутящего момента. Из прочих козырей, помимо «вольвовской» техники — стильная, привлекательная внешность и богатое оснащение. Preface вполне мог бы побороться за внимание и кошельки покупателей с такими моделями, как Toyota Camry или Kia K5.
Но запускать автомобиль в Белоруссии и локализировать его на заводе «БелДжи» компания Geely пока не спешит: для начала надо выяснить, а нужна ли вообще такая машина потребителям. Потому, как сообщает профильный форум «Джили Клуб», китайцы завезли опытную партию из 20 седанов серого, красного и бирюзового цветов. Но цены и комплектации еще не объявили, а успех будет зависеть именно от этого.
Что же до России, то перспективы Geely Preface пока не ясны. Шанс, что седан понравится белорусским покупателям и встанет на конвейер «БелДжи», есть. Следовательно, не исключено, что через некоторое время автомобиль сертифицируют и у нас. Пока же довольствуемся тем, что есть — кроссоверами Coolray, Tugella, Atlas и Atlas Pro. А также ждем новейший Monjaro, который поступит в продажу до конца 2022 года.
В базе Роспатента появилось торговое наименование Geely Starray, под которым, как предполагается, на рынке России будут реализовывать среднеразмерный седан Geely Preface, появившийся в Китае еще в 2020 году. Впрочем, пока что официальных сообщений о дебюте модели в России нет.
Седан Geely Preface был разработан на основе одноименного концепта 2019 года. В КНР машина носит название Xingrui. То есть Preface является международным обозначением модели. К слову, еще в июле прошлого года компания освоила производство рестайлингового трехобъемника, у которого изменилась решетка радиатора и бампер. Очевидно, что именно обновленная версия, скорее всего, и попадет в Россию.
Geely Preface базируется на платформе Compact Modular Architecture (CMA), на которой в том числе построен кроссовер Xingyue, известный в России под названием Tugella. Пока что Preface комплектуется только одним двухлитровым турбодвигателем Volvo JLH-4G20TD мощностью 190 л.с. и 300 Н·м крутящего момента. Он состыкован с семиступенчатым «роботом». В будущем ожидается и появление гибридных модификаций.
Ранее Autonews.ru сообщал о возвращении в Россию хетчбэка Geely GS. Поставки компакта планируется осуществлять из Китая. Цены пока не объявлены.
Как выяснила «Российская газета», цены на модель доходят до 2 780 000 рублей. Однако продавцы отмечают, что точная стоимость машины будет названа покупателю в день заключения договора — в соответствии с текущим курсом валют.
Длина от бампера до бампера составляет 4785 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1469 мм. Размер колесной базы — 2800 мм. Это на 72 мм меньше, чем у Volvo S60.
Автомобиль не так давно обновился — у него изменились решетка радиатора, бампер и боковые отверстия в нем. Ламели «гриля» стали толще, в нишах появились вставки в виде положенной набок буквы Т, у бампера — новые аэродинамические элементы. Заднюю часть Preface решили не трогать.
Силовой агрегат для седана предусмотрен один: двухлитровая «турбочетверка» Drive-E мощностью 190 л.с. (300 Нм) и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На родине стоимость автомобиля начинается от 113 700 юаней (около 974 000 рублей).
Preface играет в сегменте, в котором присутствуют Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Kia K5.
Накануне «РГ» сообщала, что в России заметили новый кроссовер Geely.
Российские автодилеры начали прием заказов на китайский седан Geely Preface. Цена на машину доходит до 2 780 000 рублей, пишет 16 декабря «Российская газета».
Седан Geely Preface создан на модульной платформе CMA, которую совместно разработали Geely и Volvo. Автомобиль в длину почти пять метров. Размер колесной базы составляет 2800 мм, что на 72 мм меньше, чем у седана Volvo модели S60.
Для России можно заказать обновленную версию машины. Отличить рестайлинговую версию можно по измененной решетке радиатора и бамперам. Задняя часть машины оставлена без изменений.
Силовой агрегат для китайского седана предусмотрен один, это двухлитровый наддувный мотор Drive-E мощностью 190 л.с. (момент 300 Нм), который работает с семиступенчатым «роботом». В Китае стоимость автомобиля начинается от 113 700 юаней (примерно 974 тыс. рублей).
В Geely считают, что модель Preface будет конкурировать с такими автомобилями в кузове седан ,как Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Kia K5, хотя если рассматривать нынешний российский рынок новых авто, то на нем в основном представлены кроссоверы.
5 декабря Geely представила в России новую комплектацию Link для кроссовера Coolray. Благодаря продвинутому софту владельцы Geely Coolray Link смогут дистанционно получать информацию о бортовых показателях автомобиля, контролировать состояние ряда его систем, а также следить за местонахождением машины. Кроме того специальное мобильное приложение G-Link позволит владельцу при помощи смартфона в режиме онлайн запускать и заглушать двигатель, настраивать систему автозапуска по времени, прогревать салон зимой или охлаждать его летом. Geely Coolray Link предлагается в России с полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом». Рекомендуемая розничная цена новой версии — от 2 073 990 рублей.
Компания Geely опубликовала в Китае официальные цены на обновленный флагманский седан Preface 2023 модельного года. Кроме стандартных модификаций автомобиль получил ещё и спецверсию.
Всего на данный момент к покупке доступно 5 различных комплектаций автомобиля. Их стоимость находится в диапазоне от 113,7 до 145,7 тысячи юаней (примерно 0,93-1,19 млн рублей). Максимальная цена относится к специальной версии под «очень креативным» названием: «Только зелёный». Но китайские маркетологи в очередной раз смогли удивить: цвет кузова таких машин, как выяснилось, может быть не только зелёным, но и других оттенков.
Внешний вид
Размеры нового Geely Preface остались прежние. Они составляют — 4785 х 1869 х 1469 мм при колесной базе 2800 мм. Зато седан получил «фамильную» радиаторную решётку с крупными вертикальными ламелями в стиле недавно обновленного в Китае Geely Atlas.
При этом у «зелёной» версии есть дополнительные спортивные атрибуты. Они выражаются в небольшом аэродинамическом обвесе, таком же небольшом спойлере на крышке багажника и четырёх выхлопных патрубках вместо двух.
Интересно, что, несмотря на такой «заряженный» экстерьер, технические и динамические характеристики у всех модификаций Preface совершенно одинаковые. Но об этом чуть позже.
Интерьер
Внутри отличия комплектаций более заметны. Учитывая, что спецверсия Preface продаётся за максимальную стоимость, то она по умолчанию оборудована 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов (вместо 7 дюймов), дистанционным запуском, функцией распознавания голоса и электрорегулировками передних сидений. За звук в ней отвечают 10, а не 8 динамиков фирмы Bose, и есть камера панорамного вида с расширением до 540 градусов (панорамное изображение 360 плюс функция «прозрачное шасси» на 180 градусов).
Кроме этого, «зелёные» варианты седана сразу располагают системой помощи водителю 2-го уровня, которая включает в себя: адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, систему автономного экстренного торможения, удержании полосы движения и т.д. В отделке салона спецверсии используются более дорогие материалы из «микса» кожи и алькантары.
Дополнительную индивидуальность должно придать название Preface, вышитое на подголовниках сидений. А на панели перед пассажиром, при помощи лазерной гравировки, на китайском языке нанесен текстовый логотип — «Только зеленый». Даже если сам автомобиль и лазурно-синий.
На фото Autohome: седан Geely Preface 2023 в спецверсии «Только зелёный»
Технические характеристики
Как уже упоминалось выше, на данный момент все версии Geely Preface 2023, вне зависимости от модификации и внешнего вида, оснащены единственным силовым агрегатом. Это 2-литровый турбированный двигатель 4G20TD. Его максимальная мощность — 190 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 300 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Такая силовая связка позволяет флагманскому седану развивать максимальную скорость в 210 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Объем топливного бака составляет 50 литров, а средний расход топлива — 6,7 литра на 100 километров (NEDC).
Есть информация, что позже моторную гамму может дополнить версия, оснащенная гибридной системой, как у Geely Monjaro или Emgrand L. Это должен быть традиционный для китайской компании гибрид, дальность хода которого превышает тысячу километров.