Фав т77 фото

Фав т77 фото

Новый FAW Bestune T77 замечен в Китае. Кроссовер прибавит в размерах и получит «мягкий» гибрид. Его внешность также будет переработана.

Ещё в сентябре 2021 года стало известно, что FAW Bestune выпустил первый опытный автомобиль с заводским номером D511. Тогда китайские СМИ предположили, что эта модель станет рестайлингом знакомого нам Bestune T77. Теперь же о D511 появились новые подробности, в том числе фото. Он явно станет не просто рестайлингом, а полноценным новым поколением T77.

Начнём с внешнего вида. Экстерьер нового Bestune T77 соответствует новейшему дизайну бренда. Такой же на себя примерили кроссоверы T55 и B70S, а также седан B70. Он отличается словно «стекающими» крупными фарами. Между ними расположился светодиодный элемент. Передняя часть кроссовера выделяется и крупной решёткой радиатора.

Задняя часть нового Т77 была полностью переработана. Фонари всё ещё представляют единый элемент, но выглядят более сдержано. К слову, задняя оптика Т77 также не обошлась без «стекающих» элементов. Площадь остекления за стойкой С была увеличена. Это потенциально улучшит обзорность из кроссовера.

Фото с профилем кроссовера, к сожалению, в Сеть не попало. Зато мы можем подметить другие детали его внешнего вида. Так, у нового Т77 останутся стандартные дверные ручки, будут доступны колёса диаметра R18, а кнопка открытия багажника займёт место в нижней точке пятой двери. Последнее решение выглядит не очень практичным, по понятным причинам.

Ещё интереснее, что в Сеть попали и внутренние документы нового Т77. Там он всё ещё фигурирует под заводским номером D511. Согласно информации из документации, новое поколение получит 8-ступенчатый гидротрансформатор японской фирмы Aisin. Ранее такой «автомат» не устанавливали ни на одну из моделей Bestune, что также подчёркивается в документации. Сейчас 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия устанавливается на FAW Bestune T99, однако её производит китайская фирма Shengrui Transmission.

О двигателе нового Т77 информации пока нет. Однако в документации указано, что он будет построен на архитектуре FMA-2 и получит технологию «мягкого» гибрида. Она представлена 48-вольтовым стартером-генератором. Ощутимой прибавки в мощности система дать не может. Но снижает расход топлива и повышает плавность хода.

Мы можем предположить, что под капотом нового Т77 окажется доработанный двигатель CA4GC20TD-32. Это 2-литровая турбочетвёрка мощностью 224 л.с. Она устанавливается на подавляющее количество автомобилей FAW, включая Bestune T99, Bestune B70S, Hongqi HS5 и так далее. На разных автомобилях этот двигатель работает с «автоматами» на 6 или 8 ступеней, а также с разными типами привода. Несмотря на полностью алюминиевый блок, данный агрегат считается надёжным. Скорее всего, именно этот мотор и подружат с японским «автоматом» и гибридной системой.

Таким образом, FAW Bestune T77 при смене поколений обзаведётся новыми техническими решениями. Мы можем отследить курс, который наметила компания. Bestune плавно отходит от выпуска технически простых и доступных моделей. Бренд переходит в более технологичный и дорогой сегмент.

Точной даты выхода нового Bestune T77 на рынок нет. В Китае предполагают, что он сможет порадовать покупателей уже в 2022 году. А дебютировать официально модель может в рамках Пекинского автосалона уже в апреле. Будем с интересом следить за новой моделью.

Совершайте ежедневные поездки по улицам города, покоряйте бездорожье и открывайте новые горизонты вместе с кроссовером FAW Bestune T77. Станьте владельцем мощного, надежного и безопасного автомобиля и купите его у официального дилера Major по доступной цене.

Экстерьер и интерьер

Bestune T77 – это гармоничное сочетание спортивного дизайна и передовых технологий. Внешне автомобиль привлекает плавными линиями кузова, изящной решеткой радиатора, высоким клиренсом и светодиодной оптикой.

Фав т77 фото

Просторный салон с удобными креслами дарит наслаждение от поездок на любое расстояние, а новейшие технологии и электронные системы повышают удовольствие от вождения. Например, 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с высоким разрешением гарантированно оценят любители технологий и современного дизайна.

Комплектации и цены FAW Bestune T77

Кроссовер представлен в двух комплектациях: Luxury и Prestige со стильными легкосплавными колесными дисками R19, атмосферной подсветкой интерьера, системой автономного экстренного торможения (АЕВ), интеллектуальным круиз-контролем и другими удобствами.

FAW Bestune T77 в наличии в Москве

Фав т77 фото

2022г., МКПП, Бензин, 160 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2022г., АКПП, Бензин, 160 л.с.

Китайский кроссовер оснащен бензиновым 4-цилиндровым двигателем экологического класса EURO-5. Мотор развивает мощность 160 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 258 Нм. 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением «мокрого» типа поможет избегать перегревов при высоких нагрузках, легко и быстро переключать передачи.

4 525 / 1 845 / 1 615Дорожный просвет (мм)215/55 R18 или 225/45 R19типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиПередние тормозные механизмыЗадние тормозные механизмыОбъем багажного отделения (л)375 / 1525Рабочий объем, куб. см.Максимальная мощность, л.с./об.мин.160 / 5 500Максимальный крутящий момент, Нм/об.258 / 1500-4350Объем топливного бака (л)6 МТ / 7 АТ

Видео ФАВ Бестюн Т77

В Major вы можете выбрать кроссовер в наличии или заказать в индивидуальной комплектации с дополнительными опциями, а также получить следующие преимущества покупки:

  • Приобретение автомобиля по доступным ценам;
  • Возможность оформления покупки в кредит по низкой ставке;
  • Подбор наилучшего тарифа автострахования;
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Гарантия на 5 лет или первые 100 тысяч километров пробега;
  • Профессиональное консультирование по всем вопросам;
  • Бесплатный тест-драйв;
  • И другие спецпредложения.

Выбирайте китайский кроссовер FAW Bestune T77 и получайте наслаждения от поездок на любое расстояние!

Вас так же могут заинтересовать  автомобили с пробегом

В салоне автомобиля установлены два экрана: левый выполняет функцию комбинации приборов, правый — это медиасистема. Оба расположены под единым стеклом. В презентации «китайца» одной из уникальных особенностей стала продвинутая система голосового управления с голографическим помощником, который проецируется на устройство в верхней части панели и обучен выполнять 43 команды — водитель может выбрать из трех персонажей и нарядить его в один из пяти предложенных костюмов. Общую концепцию дополняют спортивные атрибуты: скошенный снизу руль, сиденья спортивного вида, которые в топ-версии оборудованы высокой спинкой со встроенными подголовниками и имеют усиленную боковую поддержку. Китайский кроссовер оснащен климат-контролем, электрически регулируемыми передними сиденьями с подогревом, кожаной обивкой сидений, центральной консоли и дверных карт, панорамной крышей, системой кругового обзора, задней камерой, которая в комбинации с еще одним экраном выполняет роль зеркала, — в общем, оснащение не хуже, чем у «европейцев», «японцев» или «американцев».

На нашем рынке модель предложат с безальтернативной турбированной «четверкой» с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 160 л.с. Работать она будет с шестискоростной МКП или семиступенчатым двухдисковым «роботом» DCT. Привод — передний. На некоторых рынках для FAW Bestune T77 предлагается 143-сильный турбоагрегат, работающий с теми же вариантами коробок передач.

FAW Bestune T77 построен на переднеприводном шасси с независимой подвеской на передней оси и полузависимой на задней. Длина, ширина и высота Bestune T77 составляют 4525, 1845 и 1615 мм, размер колесной базы — 2700 мм. Автомобиль оснастили колесами размера 215/55 R18 на легкосплавных дисках, но предлагаются и 19-дюймовые с низкопрофильными шинами 225/45. Кроссовер получает дисковые тормозные механизмы на всех колесах, электрический стояночный тормоз и электрический же усилитель руля. Багажник по размерам получился относительно небольшим — 375 литра, но отличается низкой погрузочной высотой. Заднее сиденье имеет привычную формулу складывания: 60/40. Под полом багажника находится компактная 16-дюймовая докатка.

Про Chery:  Chery t1e

Системы безопасности включают шесть надувных подушек и крепления детских сидений, ABS, систему электронного контроля устойчивости с помощниками при спуске и на подъеме, мониторинг давления в шинах, противотуманные фары с подсветкой поворотов, светодиодную оптику, автоматическое антибликовое внутреннее зеркало. Доступное для T77 оборудование включает обнаружение помех в слепых зонах, помощь при движении по полосе движения, систему помощи при парковке с обзором на 360 градусов. В опции также входит система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

В начальной комплектации Luxury предусмотрены панорамное остекление крыши, круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, кожаный салон и бесключевой доступ. Стоящая на ступеньку выше версия Prestige будет поставляться только с «роботом». Тут появляются боковые шторки безопасности, система автономного экстренного торможения, более крупные легкосплавные диски (19-дюймовые вместо 18-дюймовых), фоновая подсветка салона, датчики света и дождя. В начале 2022 года ожидается старт продаж Bestune T77 в еще более богатых комплектациях Elite и Premium.

Кроссовер окрашивают в пять различных цветов: белый, синий, красный, желтый и черный. Клиентам предложат три варианта комбинации: белый, синий или желтый основной кузов в сочетании с черной крышей.

Организация производства FAW Bestune T77 в России не планируется, модель отгружают из Китая в готовом виде.

Открывай новые горизонты вместе с Bestune T77

Видеообзор

FAW BESTUNE T77 красавчик для жизни! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Фав т77 фото

Фав т77 фото

FAW Bestune T77 Внедорожник 5 дверей

автомобилей
от

Описание FAW Bestune T77

Открывайте новые горизонты вместе с надежным и динамичным кроссовером FAW Bestune T77. Этот автомобиль подарит вам максимум удовольствия от поездок по городу и бездорожью. Оптимальные технические характеристики экономичного кроссовера не оставят вас равнодушными: бензиновый двигатель 1,5 литров, мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментов 258 Нм. Надежная 7-ми ступенчатая АКПП с двойным сцеплением «мокрого» типа позволит избежать перегревов при высоких нагрузках, точно переключать передачи, обеспечивать быстрое ускорение.

Bestune T77 сочетает в себе спортивный дизайн и современные технологии. Обратите внимание на радиаторную решетку, светодиодные фары и задние фонари. Эргономичный салон позволит наслаждаться каждой поездкой, а мультимедийная система с сенсорным дисплеем в 12,3 дюйма, высокий уровень шумоизоляции, вместительный багажник и другие преимущества сделают поездку еще комфортабельнее.

Автопроизводитель уделил особое внимание безопасности, поэтому здесь вы найдете подушки безопасности, надежные ремни безопасности, системы помощи при старте на подъеме и спуске, парктроники, систему аварийного торможения и другие системы и помощники.

Ознакомьтесь подробнее с модельным рядом автомобилей FAW на нашем сайте. Компания Major – официальный дилер FAW в Москве – предлагает техническое обслуживание и ремонт по стандартам производителя, выгодные условия страхования и покупку автомобиля в кредит.

Комплектации и цены Фав Bestune T77

В дилерских центрах Major FAW представлены комплектации и цены на Фав Bestune T77
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить FAW Bestune T77 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Компактный кроссовер Bestune T77 в Китае выпускается с 2018 года.
Автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Гуанчжоу, а ранее облик будущей модели можно было узнать по концепту FAW T.
Одной из внешних особенностей Bestune T77 стала огромная шестиугольная решетка радиатора вогнутой формы с «дождевым» узором и хромированной полосой под линией капота, объединяющей в единую структуру матричные фары со сдвоенными светодиодными полосками.

Экстерьер дополняют накладки из черного пластика, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой на крышке пятой двери.
Кроссовер получил ультра-современную архитектуру передней панели и медиасистему с уникальным «голографическим помощником».

В салоне автомобиля установлены два экрана: левый выполняет функцию комбинации приборов, правый — это медиасистема.
Оба расположены под единым стеклом.
В презентации «китайца» одной из уникальных особенностей стала продвинутая система голосового управления с голографическим помощником, который проецируется на устройство в верхней части панели и обучен выполнять 43 команды — водитель может выбрать из трех персонажей и нарядить его в один из пяти предложенных костюмов.
Общую концепцию дополняют спортивные атрибуты: скошенный снизу руль, сиденья спортивного вида, которые в топ-версии оборудованы высокой спинкой со встроенными подголовниками и имеют усиленную боковую поддержку.
Китайский кроссовер оснащен климат-контролем, электрически регулируемыми передними сиденьями с подогревом, кожаной обивкой сидений, центральной консоли и дверных карт, панорамной крышей, системой кругового обзора, задней камерой, которая в комбинации с еще одним экраном выполняет роль зеркала, — в общем, оснащение не хуже, чем у «европейцев», «японцев» или «американцев».

На нашем рынке модель предложат с безальтернативной турбированной «четверкой» с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 160 л.с.
Работать она будет с шестискоростной МКП или семиступенчатым двухдисковым «роботом» DCT.
Привод — передний.
На некоторых рынках для FAW Bestune T77 предлагается 143-сильный турбоагрегат, работающий с теми же вариантами коробок передач.

FAW Bestune T77 построен на переднеприводном шасси с независимой подвеской на передней оси и полузависимой на задней.
Длина, ширина и высота Bestune T77 составляют 4525, 1845 и 1615 мм, размер колесной базы — 2700 мм.
Автомобиль оснастили колесами размера 215/55 R18 на легкосплавных дисках, но предлагаются и 19-дюймовые с низкопрофильными шинами 225/45.
Кроссовер получает дисковые тормозные механизмы на всех колесах, электрический стояночный тормоз и электрический же усилитель руля.
Багажник по размерам получился относительно небольшим — 375 литра, но отличается низкой погрузочной высотой.
Заднее сиденье имеет привычную формулу складывания: 60/40.
Под полом багажника находится компактная 16-дюймовая докатка.

Системы безопасности включают шесть надувных подушек и крепления детских сидений, ABS, систему электронного контроля устойчивости с помощниками при спуске и на подъеме, мониторинг давления в шинах, противотуманные фары с подсветкой поворотов, светодиодную оптику, автоматическое антибликовое внутреннее зеркало.
Доступное для T77 оборудование включает обнаружение помех в слепых зонах, помощь при движении по полосе движения, систему помощи при парковке с обзором на 360 градусов.
В опции также входит система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

В начальной комплектации Luxury предусмотрены панорамное остекление крыши, круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, кожаный салон и бесключевой доступ.
Стоящая на ступеньку выше версия Prestige будет поставляться только с «роботом».
Тут появляются боковые шторки безопасности, система автономного экстренного торможения, более крупные легкосплавные диски (19-дюймовые вместо 18-дюймовых), фоновая подсветка салона, датчики света и дождя.
В начале 2022 года ожидается старт продаж Bestune T77 в еще более богатых комплектациях Elite и Premium.
Кроссовер окрашивают в пять различных цветов: белый, синий, красный, желтый и черный.
Клиентам предложат три варианта комбинации: белый, синий или желтый основной кузов в сочетании с черной крышей.

FAW Bestune T77 не зря называют «китайским Urus». Он и правда напоминает SUV от Lamborghini своими рубленными линиями, силуэтом и фонарями. Но есть ли у него потенциал для борьбы с китайскими конкурентами? Разобраться в этом нам помог тест-драйв новинки.

Внешность Т77 очень яркая, и кроссовер сразу бросается в глаза. В особенности это касается модели с жёлтым цветом кузова и дисками R19. Покатая линия капота и фары крупного размера также смотрятся интересно. Фары и фонари, к слову, полностью светодиодные, а вот в задних поворотниках – обычные лампочки. В плане экстерьера, как по мне, кроссовер FAW ничем не уступает, например, Atlas Pro и Tiggo 7 Pro.

Про Chery:  Самые популярные марки авто в китае

А вот минусами дизайна Т77 я бы назвал обилие матового пластика по кузову – уж слишком его много. Подмечу, что серый матовый пластик — это непрактичное решение. Дело в том, что царапины на нём не поддаются полировке. Убрать их можно будет либо при помощи строительного фена, либо при покраске, либо при полной замене детали. Боюсь, в условиях российской глубинки пластиковые вставки могут быстро потерять товарный вид. Ну и если придираться до мелочей – в паре мест я отметил то, что зазоры между кузовными панелями неровные. Учитывая, каким сложным нарисовали Bestune T77, это неудивительно.

Но отойдём от дизайна его экстерьера и заглянем в салон. Его также рисовали с шиком и размахом. Тут тебе и сидения со спортивным профилем, и интересные цветовые решения, и мультимедийный блок из двух экранов. В целом всё сносно – верх торпедо выполнен из мягких материалов. Приятные текстуры в обилии присутствуют и на дверных картах. А вот вставка под дерево мне не понравилась – из слишком уж дешёвого пластика она выполнена. При этом в салоне тестового автомобиля ничем не пахло.

***

А что насчёт комфорта и опционального оснащения? Здесь всё двояко. С одной стороны, мультимедиа T77 хорошо читается, интуитивно понятна и быстро реагирует на касания. Хотя на тестовой машине почему-то не оказалось русскоязычной прошивки. Но с другой – камера заднего вида Bestune картинкой не радует, она довольно размытая. В автомобиле есть однозонный климат-контроль, а вот подогревов маловато. В тепле всегда будут только передние сиденья, зеркала и ветровое стекло. К слову, греются сиденья полностью, вместе со спинкой. А вот задний ряд, рулевое колесо и лобовое стекло остаются в холоде.

Электропакет также скудноват – автоматически регулируется лишь кресло водителя. Но тут подмечу, что кресло у Bestune T77 получилось очень удобным – получше, чем у Atlas Pro. Для переднего ряда предусмотрен USB-разъём и розетка на 12 В. А вот сзади мне не понравилось отсутствие центрального подлокотника – в машине за 2 миллиона хочется его видеть. Зато места в салоне хватает, распределено оно хорошо. К тому же ощущение пространства дополняется и большой панорамой.

Но о ценах поговорим позже, ведь сейчас нужно заглянуть в багажник Т77. К слову, багажная дверь тут лишена электропривода – перед соседом похвастать не получится. Само отделение выглядит достойно – стенки обшиты войлоком, есть крючок, розетка, лампочка и две удобные ниши, а под полом прячется докатка. Багажник смотрится крупным. Хотя на деле его объём – лишь 375 литров.

А теперь пришло время заглянуть под капот и проверить, что там с двигателем. Там прячется 1,5-литровый ДВС совместной разработки FAW и Volkswagen с чугунным блоком. В Китае форсировка составляет 169 л.с., в России её урезали до 160 коней. Его крутящий момент равен 258 Нм. Конечно же, этот мотор турбированный. Ресурс турбины оценивают минимум в 100 тысяч км, то есть прямо в рамках гарантии. К слову, интервал ТО на Т77 – привычные всем 10 тысяч км или год в зависимости от того, что наступит раньше. По регламенту в Bestune можно лить АИ-92. Хотя я бы сам присмотрелся к топливу с более высоким октановым числом. Но вернёмся к силовой установке. В паре с мотором служат либо 7-ступенчатый «робот» Borg Warner, либо 6-скоростная «механика». Пока что к покупке доступны только версии с роботизированной коробкой.

И раз заговорили о моторе и «роботе», пришло время оценить Т77 на ходу. Его поведение дало мне впечатление, как будто я сижу за рулём Geely Atlas Pro, но с более сложным темпераментом. Это и понятно, ведь у Bestune нет гибридной системы  и полного привода. В целом скорость он набирает уверенно – в пределах 120 км/ч так точно. Однако турбине нужно время, чтобы как следует заработать, поэтому резкого старта не получается. «Робот» щёлкает передачи привычными рывками, и они хорошо чувствуются.

Но это всё только о моторе, а ведь подвеска Т77 также очень интересна. Ведь если на его передней оси стоит макферсон, то вот на задней – «балка». Честно говоря, я опасался, что она испортит впечатление о кроссовере. Но нет – на дороге Т77 сбит и собран, хорошо стоит в повороте, не даёт кренов. Интересно и то, что при езде «змейкой» задняя часть машины послушно следует за рулём, а не безвольно болтается где-то сзади. В целом – я был приятно удивлён. Минус – это жёсткость подвески. Там, где тот же Atlas Pro проглатывал ямки одну за другой, FAW испытывает трудности. Но тут дело может заключаться в 19-х дисках, я бы рекомендовал пробовать диаметр поменьше. Выглядит не так здорово, зато неровности будут преодолеваться увереннее.

Тут стоит отметить одну странность. Во время теста я напрямую спросил у менеджера, добавляли ли они шумоизоляцию в салон тестового T77. В ответ на это я услышал заверение, что никаких модификаций с поступившей к ним машиной они не производили. Но когда я заглядывал под пол багажника, видел несколько листов виброизоляции. Конечно, я не исключаю того, что таковая у китайцев идёт с завода, а может, в FAW всё-таки подготовили свой автомобиль. Так или иначе, шумовой комфорт достойный – колёса не гудят, салон не скрипит, на скорости всё слышно замечательно.

Ну и о ценах. В прайсах Т77 указана цена от 1 819 до 2 052 тысяч рублей. На деле же ценник дилера чуть превышает 2,2 миллиона из-за дополнительного оборудования, антикоррозийной обработки и так далее. Отмечу, что это далеко не самая большая наценка, которая мне встречалась – даже так его ценник можно назвать вполне разумным.

В целом FAW Bestune T77 получился противоречивым. У него хватает минусов вроде недостатка тёплых опций, скудного электропакета и отсутствия полного привода. Но в то же время плюсами можно назвать относительно невысокую цену, уверенное поведение на дороге и, конечно же, дизайн. Если бы машины оценивали по внешнему виду, все мои баллы вместе с деньгами ушли бы к Т77. И тут стоит поднять вопрос о потенциальном клиенте Bestune. Эта машина явно делалась для молодых людей, которым как раз таки нужны драйв и эмоции. Уверен, что в этой категории новинка найдет «своего» клиента.

FAW Bestune T77 для тест-драйва был предоставлен компанией «АВС-Моторс» – официальным дилером автомобильных марок FAW, Changan, Lifan и Brilliance. Автосалон расположен в городе Челябинск по адресу Копейское шоссе, 52.

В нашей стране с 2021 года продаётся компактный кроссовер FAW Bestune T77. Размеры и характеристики автомобиля делают его прямым конкурентом для своих китайских коллег Haval Jolion, Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro. ФАВ Бестурн Т77 2023 имеет довольно обширный список технологий, которые также способны обеспечить безопасное передвижение. Например, китайская модель обладает помощником при старте в гору, которым комплектуются далеко не всего автомобили такого класса. Стоимость паркетника в нашей стране сегодня начинается с отметки в 2 069 000 рублей. Стоит сказать, что эта машина комплектуется только одним двигателем, развивающим 160 лошадиных сил. Сейчас известно, что китайская компания не собирается локализировать производство в России.

Про Chery:  Как подключить магнитолу чери амулет

Фав т77 фото

ФАВ Бестурн T77 2023 является компактным кроссовером. Относительно недавно этот автомобиль обзавёлся новым кузовом. Благодаря фото на сайте производителя становится понятно, что эта версия автомобиля уже поступила в продажу в нашей стране. Модель имеет те же самые комплектации, что и раньше, но цены на них стали немного выше. Технические характеристики кроссовера также остались прежними.

Фав т77 фото

Luxury

Стандартная комплектация китайского паркетника сейчас стоит от 2,069 до 2,17 миллионов рублей. Цена варьируется в зависимости от КПП: на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка или «робот» на 7 скоростей. Если купить такую версию автомобиля, то вы получите:

  • полностью светодиодные фары спереди и сзади;
  • алюминиевые диски диаметром 18 дюймов;
  • рулевое колесо с электроусилителем;
  • боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 3 подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъёмники.

Фав т77 фото

В салоне сидения по стандарту имеют кожаную обивку. Кресло водителя можно регулировать только по высоте за счёт механического привода. Кроме того, FAW Besturn Т77 2023 имеет довольно обширный список оборудования, обеспечивающего безопасность и комфорт. Например, есть антипробуксовочная система, круиз-контроль, датчик ABS, задний парктроник, вспомогательный тормоз и помощник при спуске с горы. Комфортную поездку обеспечивают кондиционер, климат-контроль и стереоустановка с шестью динамиками.

Фав т77 фото

Кроме того, в базовом исполнении автомобиль имеет неполноразмерное запасное колесо, 8-дюймовый дисплей, кожаную оплетку руля и подогрев передних сидений. В целом, кроссовер обладает всеми необходимыми системами для комфортного и, самое главное, безопасного движения как по городу, так и за его пределами.

Фав т77 фото

Prestige

Это вторая и самая лучшая комплектация китайской модели. Её стоимость в России составляет 2,3 миллиона рублей. Топовая модификация в первую очередь отличается тем, что она комплектуется только семискоростной роботизированной коробкой передач. Кроме того, версия Prestige получила ещё больше стандартного оборудования, чем базовый вариант:

  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветку салона;
  • систему экстренного торможения;
  • боковые шторки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • 12,3-дюймовый экран.

Фав т77 фото

Комплектации и цены (сводная таблица)

FAW Besturn T77 2023 не получил никаких отличий от своего предшественника. Модель имеет современный и довольно оригинальный внешний дизайн. Спереди красуется массивная чёрная радиаторная решётка. В ней есть небольшие хромированные вставки. Передние фары разделяются на две части, при этом в каждой находятся светодиодные элементы освещения. По бокам бампера расположены два воздухозаборных отверстия, в которые встроены противотуманные огни.

Фав т77 фото

Вид сбоку показывает достаточно большую длину кроссовера и наклонённую крышу. По периметру кузова находится небольшой пластиковый обвес, также есть два хромированных молдинга. Дверные ручки тоже получили накладки из хрома. Задняя часть модели выглядит очень спортивно. Кормовые фары растянуты почти на всю ширину крышки багажника. Из крыши выходит маленький спойлер, добавляющий ещё больше спортивности кроссу. Снизу есть большая накладка из чёрного пластика, на которой располагаются C-образные противотуманные фары.

Фав т77 фото

Салон новинки довольно вместительный, несмотря на компактные размеры кроссовера. Сам интерьер выглядит крайне современно и симпатично. Сразу в глаза бросается большой сенсорный экран. На самом деле — это объединение двух 12,3-дюймовых дисплеев под одним стеклом. Отдельно стоит отметить виртуального помощника, который расположен около лобового стекла. Единственным минусом является то, что его нельзя отключить. Для отделки используются хорошие материалы, да и качество сборки на нормальном уровне. Всё очень приятное на ощупь, а визуально создаётся ощущение, что сидишь в автомобиле премиум-класса. Салон спокойно вместит в себя пять человек, при этом места будет достаточно для всех.

Фав т77 фото

Технические характеристики

Модель ФАВ Бестурн Т77 2023 имеет довольно привычную основу для своего сегмента. Спереди мы найдём стойки МакФерсон, а сзади нас встретит полузависимая подвеска в виде торсионной балки. Это значит, что городской кроссовер сможет неплохо себя показать на ровных трассах. Однако при выезде с них могут возникнуть некоторые проблемы. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4525 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1615 мм. Колёсная база равна 2700 мм.

Фав т77 фото

FAW Bestune T77 не имеет полного привода. Однако дорожный просвет в 18 сантиметров поможет машине справляться с небольшими неровностями на дороге. Конечно, настоящим внедорожником эту модель назвать нельзя. Она оснащается 1,5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 160 лошадиных сил и 258 Н*м крутящего момента. Как уже говорилось выше, на выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» или автоматическая КПП на семь скоростей. Такая конфигурация позволяет кроссоверу разгоняться до первой «сотни» за 9,7 секунд, что является посредственным показателем. Средний расход топлива равен 6,8 литрам на 100 километров хода. Стоит сказать, что китайская машина имеет дисковые тормоза.

Фав т77 фото

Управляемость в городе и на бездорожье

Если почитать отзывы про автомобиль, то можно понять, что он имеет довольно обычную управляемость для своего класса. Система подвески неплохо справляется с маленькими и средними неровностями, но на больших модель начинает трястись. Тормозная система без нареканий выполняет свои обязанности. В целом, на асфальте паркетник показывает себя не хуже, чем одноклассники. Кроссовер имеет отлично настроенные двигатель и шасси, которые позволяют уверенно ехать и на низких, и на высоких скоростях. Руль с электроусилителем позволяет отлично заезжать в повороты. Иногда автомобиль может начать скользить, но система стабилизации быстро вернёт его в изначальное положение.

Фав т77 фото

В плане динамики автомобиль неплохо себя показывает. Скорость набирается плавно, задержек почти нет. Подвеска поглощает неровности, из-за этого в салоне почти нет никакого шума. Очевидно, что с бездорожьем эта модель не справится, потому что не имеет полного привода и большого клиренса. Даже на грунтовых дорогах могут возникнуть трудности с передвижением. Поэтому этот автомобиль лучше всего использовать в городе и на асфальтированных трассах.

Фав т77 фото

Расходы на обслуживание

Китайский автомобиль — это относительно дешёвый и простой кроссовер. Это значит, что больше всего денег в течении года будет уходить на бензин. Но если вспомнить, что модель комплектуется довольно эффективном мотором, то сумма точно будет небольшой. Технический осмотр также недорогой — за год эксплуатации владелец потратит около 20 — 25 тысяч рублей. Однако пока нельзя сказать, насколько хватит двигателя и трансмиссии.

Фав т77 фото

Безопасность

В плане оснащения у кроссовера нет никаких проблем. Китайская компания не испытывает проблем с микрочипами, поэтому модель имеет обширный список оборудования. Наличие четырёх подушек безопасности говорит нам о том, что в случае столкновения почти все пассажиры будут защищены. Согласно результатам краш-теста, конструкция машины не очень надёжная, поэтому эксперты поставили ей низкую оценку. Все подушки открываются в одно время. Это означает, что в случае несильного столкновения люди внутри кроссовера будут защищены, но если удар будет значительным, то кто-то может пострадать.

Фав т77 фото

Начало продаж

Обновлённая версия модели уже доступна в нашей стране. Однако сообщается, что в будущем должны появится ещё две модификации. Они получат более обширный список технологического оснащения и, возможно, другой двигатель.

Фав т77 фото

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий