Какой двигатель стоит на джили тугела

Geely рассказала о двигателе, с которым будет продавать в России модель Tugella. Это разработанная совместно с Volvo двухлитровая бензиновая «турбочетверка» на 238 л.с. и 350 Нм.

С этим агрегатом купеобразный вседорожник Geely разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров. В компании особо отметили, что расчетный ресурс мотора на 46% превышает показатели многих конкурентов «из Европы, Японии и Южной Кореи».

Двигатель сочетается только с восьмиступенчатым автоматом Aisin. Про привод в сообщении производителя ничего не сказано, но, согласно ОТТС, он может быть и передним, и полным. Не упомянула компания и о 200-сильной версии того же мотора, которая также была сертифицирована – возможно, ее предложат покупателям позднее.

Geely называет Tugella новым флагманом своего модельного ряда, и не без оснований: по габаритной длине (4605 мм) кросс-купе превосходит и Atlas (4519 мм), и Emgrand X7 (4540 мм). К тому же это самый продвинутый в техническом отношении автомобиль марки – ее первая модель на платформе CMA, разработанной опять-таки с Volvo. Это роднит «Тугелу» с Volvo XC40, Polestar 2 и особенно Lynk & Co 05.

Подробнее о новинке:

Geely также подтвердила, что прием предварительных заказов на Tugella откроется 16 ноября. О комплектациях и ценах обещают рассказать отдельно. Одним из основных конкурентов новинки мог бы стать Haval F7x российского производства, но, судя по ОТТС, Geely будет ввозить свое кросс-купе из Китая, и оно может оказаться заметно дороже.

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор отличается маркировками Lynk & Co, так что речь идёт об агрегате, который сделан с учётом наработок Volvo, к примеру, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает: Geely применила распределённый, а не прямой впрыск; у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный.

На Tugella используется японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором, который славится надёжностью. Похожая коробка передач ставится на Toyota и Lexus с поперечным расположением силового агрегата. Единственным спорным решением является мягкая защита двигателя Tugella — её легко оторвать.

Днище кроссовера Geely практически гладкое — начинка скрыта за защитными экранами. А вот антикоррозионная обработка проведена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова . Конструкция ходовой части без затей: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка; вопросы есть только к алюминиевым поворотным кулакам и невентилируемым задним тормозам, которые диссонируют с красными спортивными суппортами.

В числе минусов Tugella Илья Свиридов отметил дорогие комплектующие, а также солидную цену. О надёжности китайско-скандинавского кроссовера судить рано, ведь автомобиль новый, а на проверенных временем моделях холдинга Geely похожие технические решения не использовались.

Мы уже рассказывали про городской кроссовер Geely Coolray, который пользуется устойчивым спросом на нашем рынке. Сегодня же речь пойдет о другом интересном, но уже достаточно дорогом кроссовере от этого китайского автопроизводителя.

Встречайте, новый Geely Tugella, представитель модного сейчас направления кросс-купе. Автомобиль если и похож на другие соратников в классе, то только формой кузова, в остальном же это вполне самодостаточный автомобиль с собственным лицом. Да, если мы говорим о лице, то стоит отметить, что у китайского автопроизводителя Geely оно точно сформировалось свое, спереди Tugella похожа на тот же Coolray. Подчеркивает индивидуальность автомобилей бренда фирменная узкая решетка радиатора в форме логотипа компании, хотя в кросс-купе она и чуть изменилась, но все равно остается узнаваемой.

Кузов Tugella выглядит тяжеловато, на мой взгляд, особенно в задней части, но такое есть и у того же Mercedes-Benz, так что не только китайцам не удалось придать легкости купеобразному кроссоверу. Но в целом придраться к дизайну автомобиля сложно, каких-то совсем уж провальных деталей в дизайне нет, все обыграно довольно неплохо и смотрится гармонично.

По дизайну интерьера у меня смешанные чувства, с одной стороны, он неплох, с выделенной зоной водительского места, которое, как и в Coolray, отделено от пассажира массивной декоративной ручкой (знаю, что она многим не нравится). С другой же стороны, интерьер слегка перегружен и ему не хватает легкости и простора, как это сейчас модно на рынке. В целом же, в большей степени это можно назвать придиркой, все же внутри Tugella – вполне приятный автомобиль и, что немаловажно, с собственной стилистикой, присущей моделям компании. Да, чтобы быть в тренде, китайцы добавили в салон атмосферную подсветку. Она есть в дверях и на переднем тоннеле, цвет пользователь сам может выбрать в меню настроек. А если кому-то этого будет недостаточно, можно включить мерцающую под музыку атмосферную подсветку, выглядит странно, но не напрягает.

Какой двигатель стоит на джили тугела

По материалам здесь все на вполне приличном уровне, пластик в зоне доступа мягкий, кресла с приятной на ощупь перфорированной кожей и вставками из алькантары. Как это сейчас модно, есть и детали из непрактичного глянцевого черного пластика, которые быстро покрываются сеткой мелких царапин, а также имеются бликующие на солнце серебристые вставки. Сомнения вызывает крупная декоративная пластиковая вставка с рисунком под дерево, идущая по низу передней панели. Со стороны оно, конечно, выглядит хорошо, но садишься в машину и понимаешь, что деревом здесь и не пахнет, и тут же задумываешься, а стоило ли дизайнерам так извращаться, не проще ли было обойтись обычным черным мягким пластиком. По сборке к кросс-купе не возникает вопросов, все детали подогнаны вплотную друг к другу с ровными зазорами, на ходу сверчки не проявляются.

За рулем Geely Tugella устраиваюсь с комфортом, электрорегулировок водительского кресла, которое еще имеет память положений, хватает с запасом. А вот регулировки руля по вылету хоть и достаточно, но на максимуме, так что тем, кто выше меня, её уже будет не хватать. Кресла удобные, с правильным профилем, с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточной по длине подушкой и оптимальные по жесткости, правда, только для водительского доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях. За рулем кросс-купе не устаешь даже в длительных поездках. Это, конечно, не кресла Volvo, но уже что-то близкое к ним, и точно они намного лучше таковых в Coolray, а тем более в других китайцах. Интересный момент, что если внешне Tugella выглядит достаточно компактным автомобилем, в салоне вас ожидает простор, присущий более крупным кроссоверам. Добавляет визуально пространства еще и большая панорамная крыша с люком спереди и автоматической шторкой, которая к тому же не давит на вас сверху, и даже высокие пассажиры не будут упираться в нее головой.

По обзорности кросс-купе весьма неплох, стойки средние по толщине, но сдвинуты назад, так что не перекрывают обзор. Зеркала отставленные, средние по размеру, и по ним легко ориентироваться, как, впрочем, и по салонному зеркалу заднего вида, в которое плохо видно только транспорт, стоящий вплотную к вам, связано это с высокой кормой.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь не так комфортно, как хотелось бы, колени практически упираются в переднее кресло, хотя снизу и сверху места достаточно, да и сама посадка/высадка на задний ряд довольно удобна. Кресло переднего пассажира может сдвинуть и сложить задний пассажир, для этого на боковине спинки имеются выделенные клавиши. Решение удобное, конечно, но достаточно странно видеть его в таком кроссовере, так как обычно оно встречается в бизнес-седанах, где пассажир на заднем сиденье – обычное дело. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана и спрятаны между подушками, так что с установкой детского кресла придется немного попотеть. Ребенку за мной оказалось вполне свободно и комфортно, так что не было необходимости переставлять кресло за переднего пассажира.

Про Chery:  Протестировали новый Chery Tiggo от автопроката по всем параметрам

Багажное отделение не поражает своими размерами, но в целом для данного класса вполне неплохое, объемом 446 литров. Увеличить полезное пространство багажника до 1077 литров можно, сложив из салона по отдельности спинки дивана, которые в сложенном состоянии образуют небольшую ступеньку. Дверь багажного отделения с электроприводом, а из настроек можно отрегулировать высоту её открытия.

Медиасистема в Tugella с крупным широкоформатным 12.3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с высоким разрешением, который поддерживает мультитач. Экран хороший по качеству, с яркой и контрастной картинкой, с хорошим откликом, но со слабым олеофобным покрытием. Меню довольно простое по оформлению, без каких-то красивых эффектов, но зато понятное и довольно шустрое. На главном экране у вас могут отображаться четыре карточки быстрого доступа, а нажатием на иконку в виде квадрата, состоящего из точек, вы попадаете в основное меню.

Лицензию Android Auto и Apple CarPlay производитель предпочел для кроссовера не покупать, а решил обойтись системой EasyConnection. Для работы системы вам потребуется установить одноименное приложение на свой смартфон на Android (приложение вернули и в официальный магазин Apple), подключить его по кабелю и запустить программу. По сути, это просто дублирование экрана, которое работает на ходу. В EasyConnection есть собственный лаунчер, оптимизированный для автомобилей, и вы вправе запускать практически любые приложения, включая любимый у нас «Яндекс.Навигатор». Минусы такого решения заключаются в том, что аппарат у вас всегда должен быть разблокирован, если поступил вызов, то изображение может перевернуться в книжную ориентацию, а кроме того, картинка, транслируемая с вашего смартфона, занимает только треть всего экрана медиасистемы. Штатную навигацию в Tugella, по крайней мере, для России, также не завезли.

Подключение смартфонов по Bluetooth к медиасистеме автомобиля не вызывает проблем, включая импорт контактов. Громкая связь работает без нареканий, а собеседники не жалуются, что вас или пассажиров плохо слышно. Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено три разъема USB-A, только один находится в передней части салона, а два доступны для ваших пассажиров сзади. Впереди разъем USB располагается под центральным тоннелем ближе к водителю, доступ к нему не самый удобный. Кстати, там же, внизу с правой стороны, видна заглушка, где, видимо, должен был находиться второй USB, но почему-то его не поставили. Еще внизу имеется площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, доступ к ней затруднен. Смартфон Apple iPhone 12 mini в чехле начинал на ней заряжаться, но буквально через несколько секунд система писала, что работе беспроводной зарядки мешают посторонние предметы.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что можно восполнить заряд батареи даже при короткой поездке. Сверху центрального тоннеля также есть удобная полочка с прорезиненным покрытием, на которой можно разместить телефон, правда, если там его заряжать, провод будет неудобно свисать в районе ноги водителя или же его надо будет перекидывать через сторону пассажира, что также не очень удобно.

Виртуальная панель приборов в Tugella имеет диагональ 12.3 дюйма, читаются данные с нее хорошо при любом освещении, к тому же экран чуть утоплен вглубь панели и имеет козырек сверху. Как это принято у китайцев, да и тех же корейцев, виртуальная приборная панель полностью оторвана от медиасистемы, так что с неё нельзя вызывать контакты или пролистывать плейлисты. Цифровая приборка имеет четыре вида отображения, которые по умолчанию привязаны к выбранным режимам движения, но по необходимости из меню настроек их можно менять вручную. Кроме данных бортового компьютера и основных параметров движения на приборной панели может отображаться информация по работе ассистентов водителя.

Если говорить про помощников водителя, то стоит сказать, что российская версия кросс-купе потеряла некоторые опции по пути к нам на рынок, сделано это было для корректировки цены, которая, несмотря на это, все равно осталась довольно высокой. Так, по пути в Россию Tugella потеряла матричные фары, хотя в ней и осталась довольно неплохая полностью светодиодная оптика. Также к нам не доехали проекционный дисплей и камера ночного видения, а что самое обидное, автомобиль лишился системы мониторинга слепых зон. Что оставили китайцы для нашего рынка? Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в связке с системой слежения за полосой разметки, которая автоматически включается с 60 км/ч, и системы удержания автомобиля по центру полосы. Работают все системы в совокупности хорошо, разметку автомобиль видит практически любую, а сопротивление на руле, которое дает система удержания, не самое высокое, так что не мешает подруливать вам, например, чтобы не сваливаться в колею. Круиз-контроль в графическом режиме отображает на приборной панели полосу, причем обозначая сплошную и прерывистую разметку. Также показывает на экране автомобиль перед вами и еще автомобиль, идущий перед ним, кроме этого он видит и подсказывает про транспорт, двигающийся справа и слева от вас, но только если он идет чуть впереди. С кнопок на руле вы можете выбрать оптимальную для вас дистанцию, которой Tugella будет придерживаться. Двигаться по трассе или в пробке с интеллектуальным круиз-контролем – одно удовольствие, работает система корректно, а упустить может только мотоцикл, который сдвинулся к самому краю полосы.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Есть в кросс-купе и система кругового обзора с хорошей картинкой с камер и даже возможностью покрутить трехмерную модель автомобиля на экране. Кроме этого система умеет предупреждать вас о транспорте, идущем в перпендикулярном направлении, подсказками на дисплее, что удобно при выезде с парковки с плохим обзором. И еще она видит пешеходов, отображая соответствующую подсказку. Причем последняя включается, даже если камеры неактивны, предупреждая вас о людях индикацией на виртуальной приборной панели. Конечно, не обошлось и без системы предотвращения столкновений, которая не только предупреждает водителя, но и способна самостоятельно остановить автомобиль.

Климат-контроль в Tugella честный двухзонный, работает он в автоматическом режиме без особых нареканий и практически не требует корректировок. Часть опций управления климатической системой у нас механические, с ручками и кнопками, но большую часть настроек производитель убрал в меню медиасистемы. Также виртуальными стали и кнопки таких опции, как обогрев и вентиляция передних сидений, под которые не сделали выделенных клавиш. Работает вентиляция хорошо, довольно мягко продувая как подушку, так и спинку кресел. А для задних пассажиров доступен раздельный двухуровневый обогрев заднего дивана, жаль только, кнопки управления находятся слишком низко и к ним приходится тянуться. Кроме этого для заднего ряда доступны два раздельных воздуховода. Еще из опций стоит отметить один подстаканник спереди с возможностью подогрева или охлаждения напитков, очень удобно.

По комфорту автомобиль понравился, в нем достаточно тихо даже при движении на трассе, шум с дороги и аэродинамические шумы вам не досаждают, а с пассажирами можно говорить, не повышая голос. К тому же кросс-купе радует и мягкостью на ходу, хорошо справляясь с большинством неровностей дорожного полотна.

В России Geely Tugella представлен с одним 2-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1800 об/мин. Как говорят коллеги, конструктивно это шведский двигатель Volvo T5, только дефорсированный и с незначительными изменениями. Коробка передач в автомобиле автоматическая восьмиступенчатая производства японской компании Aisin. Также кросс-купе предлагается на нашем рынке только с системой полного привода. В основу Tugella легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном сотрудничестве с Volvo, последние используют её, например, в Volvo XC40.

Про Chery:  Растаможка авто из китая в россию и в россии параллельно бум импорта авто из китая. Показываем преимущества и недостатки покупки автомобиля в Китае

Какой двигатель стоит на джили тугела

Автомобиль оказался очень приятным в управлении, с точными, но не острыми реакциями, с минимально возможными кренами в поворотах. На нем легко маневрировать в потоке на различных скоростях. Есть в автомобиле несколько режимов движения, которые меняются крупной шайбой на центральном тоннеле. Если вам хочется погорячее, то имеется режим «Спорт», в котором обостряются все реакции, но не чрезмерно, а «баранка» становится тяжелее. Этот режим вполне можно выбрать и на каждый день, так как инженеры выдержали баланс, сделав автомобиль более сбитым, но при этом он остается все таким же комфортным. Так как Tugella у нас кроссовер, то имеется и Off Road режим, но я его не проверял, на мой взгляд, кроссовер больше городской, хотя с полным приводом, дорожным просветом 204 мм и короткими свесами, на нем вполне можно съехать с асфальта.

Связка двигателя и коробки настроена оптимально, машина отзывчива, хорошо реагирует на продавливание акселератора, а коробка быстро и незаметно перебирает передачи. К тому же Tugella весьма экономична, при заявленных 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме у меня выходило около 9 литров на 100 км, с небольшим перевесом в сторону городского движения по пробкам.

В России Geely Tugella представлена в двух комплектациях, это Luxury, которая обойдется покупателям в 2 699 990 рублей, и Flagship, которая стоит на 100 000 рублей дороже. При таких ценах компании будет сложно продавать кросс-купе на нашем рынке, это вам не Coolray за 1.5 миллиона. С другой стороны, Tugella – весьма интересный автомобиль, владелец в нем явно не разочаруется, а остановить от покупки может только вопрос с ликвидностью на вторичном рынке.

Какой двигатель у Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2. 0 AT 4WD Luxury?

У Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2.0 AT 4WD Luxury установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра JLH-4G20TDB.

Сколько лошадиных сил у Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2. 0 AT 4WD Luxury?

У Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2.0 AT 4WD Luxury двигатель имеет 238 л.с.

Какая максимальная скорость у Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2. 0 AT 4WD Luxury?

У Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2.0 AT 4WD Luxury максимальная скорость 210 км/ч.

Сколько стоит Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2. 0 AT 4WD Luxury?

Цена новой машины Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2.0 AT 4WD Luxury в момент выпуска 3 449 990 руб.

Какой бензин заливать в Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2. 0 AT 4WD Luxury?

В Geely Tugella FY11 HPBA4 2022 2.0 AT 4WD Luxury нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Какой двигатель у Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2. 0 AT 4WD Luxury?

У Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2.0 AT 4WD Luxury установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра JLH-4G20TDB.

Сколько лошадиных сил у Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2. 0 AT 4WD Luxury?

У Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2.0 AT 4WD Luxury двигатель имеет 238 л.с.

Какая максимальная скорость у Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2. 0 AT 4WD Luxury?

У Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2.0 AT 4WD Luxury максимальная скорость 210 км/ч.

Сколько стоит Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2. 0 AT 4WD Luxury?

Цена новой машины Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2.0 AT 4WD Luxury в момент выпуска 3 449 990 руб.

Какой бензин заливать в Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2. 0 AT 4WD Luxury?

В Geely Tugella FY11 HPBA4 2021 2.0 AT 4WD Luxury нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Geely JLH-4G20TDB производится в Китае с 2019 года и устанавливается лишь на кроссовер Tugella, который на местном рынке продается как Xingyue. Этот силовой агрегат по сути являлся клоном известного по Volvo XC60 турбомотора B4204T23.

В семейство JLH также входит двс:
JLH-3G15TD.

Технические характеристики мотора Geely JLH-4G20TDB 2. 0 турбо

Номер двигателя JLH-4G20TDB расположен на блоке цилиндров

Расход топлива двс Джили JLH-4G20TDB

На примере Geely Tugella 2021 года с автоматической коробкой передач:

На какие модели ставится двигатель JLH-4G20TDB 2. 0 l

Так как этот турбомотор еще мало выпускается, статистика его поломок минимальна

Из-за наличия системы прямого впрыска здесь зарастают нагаром впускные клапана

Двигатель не переносит левого топлива, сразу портятся свечи, а затем и катализатор

Периодически проверяйте состояние ремня грм, так как при его обрыве гнет клапана

Оставшиеся жалобы на форуме обычно связаны со странными звуками под капотом

Подробный рассказ об агрегатах Джили Тугела

В далеком 2010-м новость о приобретении 99% акций Volvo холдингом Geely повергла в траур немалую долю автомобильного сообщества. Однако переживания оказались напрасными. За прошедшую десятилетку скандинавские наработки и технологии расцвели пышным цветом на азиатских деньгах: шведы получили россыпь прогрессивных модульных платформ, а китайцы – закономерную возможность использовать это добро для моделей собственных брендов.

Эффектное кросс-купе с не вполне благозвучным именем Tugella – апофеоз этой схемы. В основе «китайца» лежит модульная архитектура CMA, знакомая по паркетнику Volvo XC40, электрокару Polestar 2 и горстке моделей премиального Lynk & Co (все перечисленные бренды принадлежат глобальному Geely). Под капотом молотит вольвовская «турбочетверка» T5 (правда, дефорсированная до 238 сил против привычных 249 л.с.), а передачи «щелкает» 8-ступенчатая гидромеханика Aisin. Даже дизайн «Тугеллы» утверждал Питер Хорбери – человек, формировавший облик автомобилей из Гетеборга на протяжении без малого двадцати лет.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Модульную архитектуру CMA предоставил паркетник Volvo XC40, однако размерами Tugella дотягивается до старшего XC60. Длина, ширина и высота кросс-купе – 4605, 1878 и 1643 мм соответственно. Колесная база – 2700 мм. Двигатель – вольвовская «турбочетверка» T5 (238 сил). Привод – исключительно полный. И комплектация пока единственная – топовая Flagship. В конкурентах – весь паркетный C-сегмент. Впрочем, в Geely уверяют: к дилерам марки все чаще заглядывают люди, изначально нацеленные на привычный премиум: как подержанный, так и новый.

Критиковать внешность новоиспеченного Geely не торопятся даже убежденные «чайнофобы». Твердый взгляд светодиодных фар, выраженные ребра передних крыльев, плавно перетекающие в красивую выштамповку дверей, минимум хромированной бижутерии – цельный, европейский облик. При этом китайцы подчеркивают: ни о каком стеснении относительно национальных признаков речи не шло. И даже напротив! К примеру, в узор фонарей дизайнеры попытались «зашить» нечто среднее между спиральной вазой и веером. Видите?

Какой двигатель стоит на джили тугела

124 диода головной оптики светят не гениально. Нет ни функции подсветки поворотов, ни омывателя.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Фонари призваны напоминать о китайском хрустале и веере. И да – они тоже сплошь из диодов.

Монтессори для взрослых

Внутри смещение акцентов в азиатскую сторону несколько заметнее, однако дело отнюдь не в стереотипных (загибайте пальцы) вонючей пластмассе, синюшной подсветке, люфтящих панелях и кривом переводе меню. Ничего перечисленного у «Тугеллы» нет и в помине – упаси боже.

Про Chery:  Самые популярные марки авто в китае

Использовав мягкий пластик, качественную натуральную кожу и приятное подобие алькантары, китайцы прокололись в реализации щедрого функционала: у сидений подогревается и вентилируется только подушка, логика управления джойстиком-селектором автомата с двумя кнопками мигом выводит из строя неподготовленный мозг, а некоторые функции упрятаны в такие мультимедийные дебри, что даже спустя три дня в компании Geely я понятия не имею, как изменить чертов оттенок интерьерной подсветки. Красный так красный. Привыкну. Или потерплю.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Шайба на тоннеле отвечает за выбор ездовых режимов. Один из подстаканников подогревается и охлаждается.

Какой двигатель стоит на джили тугела

В числе прочих диковинных для сегмента опций – пульт управления пассажирским сиденьем на его торце.

И все-таки гораздо важнее другое: по части фундаментальных эргономических раскладов подкопаться к «Тугелле» непросто. Здесь «правильная» посадка в прекрасно спрофилированном водительском кресле с приличным диапазоном регулировок, руль с приятным сечением и – забегая чуть-чуть вперед – на редкость эталонные по части информативности педали. Управлять тягой и замедлением китайского кросс-купе – одно удовольствие. Однако без ложки дегтя на ходу все же не обошлось.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Передние сиденья распределяют нагрузку не хуже, чем выглядят. И оба оснащены сервоприводами. А вот подогревается и вентилируется только подушка. И это, конечно, странно.

Злейший враг хорошего

Какой двигатель стоит на джили тугела

Связка двигателя и автомата – эпохальная. Поверить в паспортные 6,9 секунды до сотни несложно: на зимних шинах с «лишним» пассажиром у меня получилось семь с половиной. А вот о спортивной предустановке электроусилителя лучше забыть. Режима Individual, позволяющего выбирать настройки акселератора и рулевого управления по отдельности, китайцы не предусмотрели.

Стоит ли в сердцах бежать на тестовую поездку к конкурентам? Не спешите – дочитайте хотя бы этот абзац. Дело в том, что уровень взаимопонимания двигателя и коробки паркетника Geely таков, что о спортивном режиме можно забыть без особенных сожалений. Даже в «комфорте» кросс-купе весело реагирует на акселератор, охотно срывается в штопор кик-дауна и вообще демонстрирует хорошие инжиниринговые манеры. Кто бы что ни говорил про скорострельность двухдисковых роботов, автомат «Тугеллы» работает расторопнее и лучше преселективов на кроссоверах CheryExeed TXL и Haval F7.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Обилие кожухов под капотом недвусмысленно намекает: не лезь никуда дальше бачка с омывайкой, отправляйся к дилеру. Декоративную накладку клапанной крышки можно использовать в качестве ледянки. Не благодарите.

Разумеется, оперируя суммой в два с половиной миллиона рублей, глупо и невозможно сопоставлять Geely сугубо с другими «китайцами». За аналогичные деньги не зазорно присмотреться к неплохо оснащенным «Кодиаку» и «Тигуану», «Соренто» и «Санта Фе». Или поступиться габаритами и полным приводом, ударившись во «взрослый» премиум наподобие «настоящего» Volvo XC40 или Audi Q3. Однако давайте начистоту: на сегодняшний день Tugella – лучший автомобиль из Поднебесной, официально представленный на российском рынке. И пока на горизонте не видно других претендентов на этот титул.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Орел или решка? Ребро!

Оставляя пресловутые настройки электроусилителя за рамками собственного внимания, быстро понимаешь: китайцы умеют не только портить, но и улучшать. Как бы фантастично это ни звучало. Уже в городе шасси «Тугеллы» намекает на свои вдумчивые калибровки, скрывая от водителя и пассажиров мелкие асфальтовые дефекты и «породисто» отрабатывая лежачих копов. А стоит выехать за город, удовольствия от вождения становится кратно больше: Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа! Если память не делает меня «рогоносцем», соплатформенному Volvo XC40 далековато до таких фокусов.

Еще любопытнее, что за собранным и азартным шасси стоит завидная энергоемкость. И даже 20-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля не слишком посягают на ездовой комфорт. Латанное-перелатанное шоссе где-то на периферии, дачная грунтовка или убитый земляной грейдер – «Тугелле» без особенной разницы. Едет себе и едет, будто иллюстрируя туповатую поговорку «больше скорость – меньше ям». За полтысячи километров по не самым идеальным дорогам Краснодара и Адыгеи, одному из амортизаторов лишь однажды пришлось выработать ход в бодрой выбоине. Однако диску и мягкой зимней «липучке» Michelin все нипочем. Грыжи? Не-а, не слышали.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Флагман Geely очень хорош на ровном асфальте и ничуть не тушуется за его пределами. С настройками шасси инженеры попали в десятку. Наше почтение.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Тот редкий случай, когда можно не отговаривать вас от заказа максимальных колес. Впрочем, до появления иных комплектаций 20-дюймовая «обувь» полагается всем «Тугеллам».

Пока не забыл – посылаю комплимент без шуток премиальной шумоизоляции: двигатель сдержан даже у самой отсечки, песок и камушки будто вовсе не долетают до внутренней поверхности арок, а ветер не слышно даже на непечатных скоростях. Как здесь не вспомнить другого китайского дебютанта этой осени – CheryExeed TXL, натурально сдерживаемый встречным воздушным потоком? Забавно, что для обоих кроссоверов производители заявляют идентичный Cx= 0,33 (если быть тошнотворно точным, Geely декларирует 0,325). Мериться этим коэффициентом на презентационных слайдах становится излюбленным занятием китайских марок.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Диван спрофилирован под двоих пассажиров, однако жаловаться им не на что. Геометрия посадки что надо, запаса достаточно как по голове, так и по коленям. Из удобств – пара подстаканников и столько же USB-слотов.

Еще одно осязаемое превосходство Geely Tugella над CheryExeed TXL – расход. И это при гидромеханике вместо преселектива, а также на четверть больших объеме и мощности! Смотрите: в неспешном трассовом режиме герой рассказа потребляет 6,5-6,7 литров горючего, в рваном городском трафике никогда не пробивает «десятку», а при оголтелом отжиге на экране трип-компьютера устаканивается значение в районе 14 литров на сотню. В случае с «Ти-Икс-Элем» к каждому из этих показателей можно смело прибавлять 2-3 литра. Единственное «упущение»: в отличие от конкурента, «Тугелле» не рекомендован «девяносто второй».

Geely в наших руках:

Брать или не брать?

Как говорил Эрик Картман из «Южного Парка»: «Все прикольное стоит минимум восемь баксов». И это высказывание как нельзя лучше подходит для описания кросс-купе Geely Tugella и его места под рыночным солнцем. Да – 2,5 миллиона рублей – колоссальная и еще недавно просто невиданная сумма для автомобиля с китайским шильдиком на решетке. Однако верно и другое: никогда прежде за этим шильдиком не скрывалось столько современных «породистых» потрохов. Причем не просто наскоро приделанных друг к другу, а вдумчиво откалиброванных, составляющих цельный продукт.

На адекватном бездорожье Geely Tugella – свой парень. Многодисковая муфта BorgWarner грамотно трудится на раздаче крутящего момента, а «геометрия» позволяет не переживать за оперение. Под защитой поддона честные 200 мм, углы въезда и съезда – 21 и 25 градусов соответственно. Помимо трех представленных на фото цветов, доступны также черный и белый.

Безусловно, просто «Тугелле» не будет. Модный форм-фактор кросс-купе подразумевает некоторые компоновочные жертвы, отсекающие клиентов с большой семьей. Общий скептицизм относительно страны-производителя (кстати, собирают флагман Geely строго в Китае, не рискуя передавать подобную ответственность тому же «Белджи»), стоимости перепродажи и качестве комплектующих отрежет еще часть публики. Однако смельчаков без предрассудков ждет приятный сюрприз. Самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке оказался самым – как сказали бы европейцы или американцы – Value for money.

Какой двигатель стоит на джили тугела

Какой двигатель стоит на джили тугела

Несогласным же предлагают подождать до начала следующего года, когда Geely привезет в Россию «Тугеллу» в чуть более приземленной и доступной комплектации Luxury.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий