С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan
Данные за последние три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин указывают на то, что компания Lifan ушла с российского рынка.
Lifan пришла в Россию в 2000-е и стала лидером рынка среди других китайских производителей. Рекорд был установлен в 2013 году, когда объём реализации превысил 23 тысячи машин. С 2014 по 2018 год в России продавалось больше всего китайских автомобилей производства именно Lifan. Парк бренда в РФ составляет сейчас свыше 154 тысяч машин. Больше только у Chery и Geely.
Основную часть Lifan выпускали на заводе Derways в Черкесске. Кроссовер X60 разошёлся тиражом 54 тысячи штук, Solano — 51,5 тысячи единиц. По слухам, выпускать машины планировали и на заводе Haval под Тулой. Но всё ограничилось лишь разговорами.
С 2016 года продажи автомобилей Lifan в России стали последовательно снижаться. В 2021 году продажи составили всего 617 машин. С начала этого года бренд продал в России всего 8 машин. В январе было реализовано 3 кроссовера X60 и один седан Solano. В феврале — по два экземпляра этих моделей. В марте продажи упали до нуля. В 2022 году на учёт в ГИБДД автомобили Lifan не ставили, а в Сети нет ни одного объявления о продажах новых Lifan.
15 апреля 2022 в 07:03
Группа компаний Lifan (кит. , «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.
История
Lifan, изначально она называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. ) в 1992 году. Первоначально компания специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.
Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.
В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.
Продукция
- автомобили: Lifan 320, Lifan 520, Lifan 620, Lifan X60
- грузовики:
- мотоциклы:
- двигатели: список двигателей
Lifan в России
- Официальный сайт компании
- Сайт представительства в России
- Автозавод «Дервэйс»
- Сайт представительства в Украине
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.
Секрет успешной истории компании Lifan
Марка машины Лифан набирает популярность по всему миру, несмотря на свою небольшую историю. Компания оправдывает свое название, которое переводится на русский язык, как «идущий на всех парусах».
История в моделях
В 1992 году Йин Мингшаном основал компанию, известную теперь, как производитель автомобиля Лифан. Еще на заре существования, была четко обозначена ее специализация. В начале 90-х компания производила автобусы и грузовики, не забывая о выпуске мотоциклов.
Центральный завод компании Лифан, история которой только начала набирать обороты, на заре 2000-х годов был переоборудован по последнему слову техники для производства легковых машин. Завод обзавелся собственной закрытой покрасочной линией и четырьмя сборочными цехами. Завод расположился на площади в шесть гектаров, на которой трудится около десяти тысяч человек.
До 2005 года компания производила двигатели, мотоциклы, грузовые автомобили, микроавтобусы. Однако в 2005-м Лифан, чья машина Lifan 520 вызвала фурор, кардинально изменила направление, начав производство легковушек.
В будущее налегке
С 2006 года машина Лифан, производитель которой оснастил ее 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», появилась за границей.
В 2007 году автомобиль Лифан (страна производитель Китай), модели Lifan Breeze добрался до России. Особая обновленная версия была специально модифицирована в соответствии с требованиями российского рынка.
В 2008 году компания и Derways, российский производитель автомобилей-внедорожников, создали совместное предприятие, в рамках которого российская сторона начала сборку Lifan Breez в городе Черкесск.
В том же 2008 году компания Лифан, чей автомобиль Lifan 520i с двигателями двух типов привлек внимание скептиков, поднялась на еще одну ступень популярности.
К 2009 году выросло количество заводов, принадлежащих Lifan. Сейчас компания имеет их 14. Lifan, чья машина «А»-класса Lifan 320 вызвала большой интерес у Европы, выпустила в 2009 году несколько моделей, покорив будущих покупателей еще на презентации.
На сегодняшний день компания Lifan находится в ТОП-50 негосударственных китайских компаний.
LIFAN MOTORS RUS – официальный дистрибьютор марки LIFAN в России, Республике Беларусь и Казахстане.
Первым российским проектом LIFAN стал запуск сборочной линии модели LF520 в 2007 году на заводе Derways в Черкесске. Официальная дилерская и сервисная сеть Lifan Motors Rus появилась в 2012 году. В этом же году автомобили Lifan стали самыми продаваемыми китайскими автомобилями в России второй год подряд (20 544 автомобиля). Немаловажную роль в этом сыграла новинка — кроссовер LIFAN X60, вышедший на российский рынок во второй половине года.
В этом же году открывается первый собственный дилерский центр LIFAN MOTORS RUS в Москве, который служит образцом для всех партнерских дилерских предприятий в России.
В 2015 году Lifan Motors Rus выводит на рынок абсолютно новую модель — городской кроссовер LIFAN X50, а также обновленный LIFAN X60. С первого дня продаж LIFAN X50 пользуется повышенным спросом, что дает основание компании активно продолжать обновление модельного ряда.
В 2016 году компания представила в России новое поколение LIFAN SOLANO, а в 2017-ом существенно расширила свою представленность на рынке, запустив сразу две модели в новых для себя сегментах — бизнес-седан LIFAN MURMAN и семиместный кроссовер LIFAN MYWAY. Новинки стали для компании качественным шагом вперед в области дизайна, управляемости и практичности.
2017 год — знаковый для компании LIFAN MOTORS в России: компания отметила десятилетие своего присутствия на российском рынке. За это время, LIFAN стал наиболее продаваемым и узнаваемым китайским брендом в России, а автомобили компании входят в число самых привлекательных в массовом сегменте на вторичном рынке. Согласно опросу РОАД 2016 года, Lifan стал вторым по развитию дилерской сети в России. В этом году LIFAN MOTORS RUS седьмой год подряд занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей на российском рынке.
Клиентоориентированность является одной из важнейших составляющих философии LIFAN. Поэтому в 2018 году компания намерена укреплять свои позиции на российском автомобильном рынке, предлагая выгодные для покупки своих автомобилей условия и расширяя модельный ряд. Так, LIFAN MOTORS уже представил на российском рынке качественно новый городской кроссовер LIFAN X70 – идеально сбалансированный автомобиль со спортивным дизайном, созданный для путешествий и активного отдыха.
Стабильному росту LIFAN MOTORS на российском рынке способствует как продуманная ценовая политика автопроизводителя, так и активное расширение дилерской сети параллельно с развитием качественных сервис-центров LIFAN в различных регионах страны. LIFAN предъявляет самые серьезные требования к дилерам, в первую очередь, в отношении послепродажного обслуживания, что является фактором, повышающим доверие потребителей к марке.
Если вы видите мотобуксировщик, генератор, культиватор, снегоуборочную машину или другую малую садовую технику, практически с вероятностью в 40% в этой технике установлен китайский движок LIFAN. Но откуда же он появился? Давайте изучим историю. А историю у этой компании очень интересная, и берет свое начало в 90-ых.
LIFAN Industry берет свою историю в Китае, с 1992 года. На первом этапе это была маленькая компания, в ней работало не более 10 человек, стартовый капитал состовлял примерно 20000 юаней. Но постепенно компания стала развиваться, переходя от копировния моторов Honda к собственному производству мото техники, двигателей и других запчастей. Более чем за 25 летнепрервыного труда, управленцы LIFAN превратили эту маленькую компанию в крупную корпорацию. И теперь, в этой компании не только производят технику, но и занимаются научными исследованиямии, регистрируя собственные патенты. Данная компания обладает 4448 патентами и это число продолжает расти.
К настоящему времени штат компании LIFAN насчитывает более 15000 сотрудников. LIFAN 8 раз постоянно входил в список “500 лучших предприятий Китая”. Она занимает первое место в списке 50 крупнейших частных компаний Чунцина и уже несколько лет подряд занимает 1-е место по экспорту в Чунцин. В 2008 году LIFAN вошла в список “Лучших предприятий Китая” Forbes за 2008 год, заняв 88-е место.
В 2008 г. доход корпорации LIFAN превысил 12 млрд юаней. Все показатели говорят о том, что LIFAN сохранил лидирующие позиции в мотоциклетной индустрии Китая. LIFAN произвел и продал 1 777 000 единиц мотоциклов, заняв 3-е место в мотоциклетной индустрии Китая. С производством и продажей 116 400 автомобилей и 368 800 двигателей General компания LIFAN стала одним из крупнейших налогоплательщиков частных компаний в Чунцине. Инновации, экспорт и хорошая репутация обеспечивают ЛИФАНУ высокоскоростное развитие. Диллерская сеть Lifan очень сильно развита и в России, практически в любом городе можно купить двигатель Lifan или комплектующие для мототехники, или запчасти для машин. При этом, линейка силовых агрегатов для мототехники постоянно пополняется и каждый год радует новыми модификациямм. При этом, в основе лежим проверенная временем поршневая группа, что исключает сюрпризы, которые возникают в новых моторах.
Группа компаний Лифан
LIFAN разработала несколько новых продуктов, которые не имеют аналогов в Китае или даже в мире, таких как двигатель объемом 100 куб.см с электрическим запуском, двигатель объемом 125 куб.см с двумя цилиндрами, двигатель объемом 400 куб.см и двигатель объемом 600 куб.см. LIFAN занимает лидирующие позиции в индустрии мотоциклов благодаря множеству новых технологий, таких как
- водяное охлаждение
- многоклапанный двигатель
- двухтопливный двигатель
- EFI вторичное сгорание
- большой объем двигателя.
В декабре 2005 года был представлен седан Lifan 520 в Куала-Лумпуре, на бизнес-выставке Восточной Азии в Малайзии, премьер-министр Китая Вэнь Цзябао высоко оценил седан Lifan 520. В январе 2006 года был выведен на мировой рынок LIFAN 520, это означало, что LIFAN официально вошел в автомобильную индустрию. Седан LIFAN получил более 300 патентов. К концу 2008 года LIFAN получила 4448 патентов внутри страны и за рубежом, что заняло первое место в области автомобилестроения, а также среди всех частных предприятий Китая.
LIFAN — выдающаяся модель частной экономики в Китае. Развитию LIFAN уделялось большое внимание со стороны партии. Председателя Инь Миншаня несколько раз тепло принимали Ху Цзиньтао, У Банго, Вэнь Цзябао, Цзя Цинлин, Ли Пэн, Чжу Жунцзи, Ву И. Г-н Чжу Жунцзи похвалил Инь Миншаня как ”успешного частного предпринимателя”.
По итогам 2013 года продажи автомобилей Lifan выросли на 33,7% до 27 467 единиц. Lifan Motors в очередной раз стал самым продаваемым автопроизводителем в России среди китайских автомобильных брендов, представленных на российском рынке. Наибольшим спросом пользовался кроссовер Lifan X60, появившийся на российском рынке осенью 2012 года. За 2013 год было продано 15 808 автомобилей этого класса, что составило 57,5 % от общего объема продаж в России. Лидер двух предыдущих сезонов, седан Lifan Solano, поставленный с автоматической коробкой передач в 2013 году, имеет 34,5% продаж (9 438 единиц).
Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.
Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.
На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.
В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.
В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.
Сайт компании: http://lifan-car.ru
Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.
В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия.
В июле 2009 года LIFAN была удостоена национальной премии Китая «Национальная карта» (“Nation Card”) как предприятие, представляющее собой модель экономического развития страны. Со времени образования Китайской Народной Республики, по решению правительства страны, такая честь была оказана всего лишь 100 компаниям.
Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией-автопроизводителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.
В 2011 году объем продаж LIFAN составил 18,2 млрд. юаней, а поступления в иностранной валюте – 624 млн. долларов США. На сегодняшний день компания LIFAN зарегистрировала 2005 национальных и международных патентов, в том числе 692 запатентованных разработок приходятся на Lifan Motors. Вместе с тем, компания занимает ведущие позиции в ряде рейтингов.
Инновационные разработки и сильная корпоративная культура способствуют успешному развитию компании LIFAN на 165 рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке и Южной Америке. После получения сертификата соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продажи своих автомобилей, мотоциклов и двигателей к ним в 18 странах Евросоюза.
Начиная с 2006 года, Lifan Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке – LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера Lifan 620 (на российском рынке – LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году состоялась премьера идеального городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке – LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи Lifan Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.
На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 000 салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, Lifan Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.
Lifan осуществляет значительные инвестиции в автомобильную промышленность. Компания производит не только легковые автомобили и минивэны, но и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. На экспортном рынке китайских автомобилей доля Lifan Motors занимает второе место среди национальных производителей – доля компании составляет 11,38%.
Завод Lifan Motors, расположенный в городе Чунцин, занимает площадь 65 000 квадратных метров. Благодаря серьезным инвестициям в размере 2,4 млрд юаней, компания Lifan Motors построила производственные мощности с использованием самого современного оборудования: на территории завода располагаются штамповочная и окрасочные линии, цех по сварке и сборке, цех по производству и сборке двигателей, а также линия динамических испытаний, что позволяет гарантировать покупателям высокое качество продукции бренда Lifan Motors. На заводе ежегодно производится 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей.
Штамповочная линия оборудована 2000-тонной автоматической гидравлической прошивной машиной, а также другими современными станками, что позволяет повысить эффективность процесса производства и качество выпускаемой техники.
В сварочном цехе располагаются две основные и две дополнительные линии сварки, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия, линия доварки кузова без покрытия, аппарат голографического сканирования.
В абсолютно закрытом помещении окрасочного цеха кузов автомобиля проходит процесс подготовки к окраске, процесс нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, промежуточное окрашивание, процесс нанесения внешнего слоя лака и др.
На завершающем этапе используются транспортировочная линия, линия по внешнему оформлению автомобиля, линия по установке покрытия пола, линия по установке шумо-изоляционных материалов, линия по проверке безопасности продукции и т.д. Более того, высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования проводят всевозможные проверки качества готового автомобиля, что позволяет гарантировать высокое качество всех автомобилей LIFAN.
Компания располагает также современными лабораториями по исследованиям и разработкам, объединенных в Академию Lifan Motors, в которой работают эксперты в области автомобильных и технических разработок и дизайна мирового уровня. Академия является национальным научно-исследовательским центром Китая, предоставляющим рабочие места многим кандидатам технических наук, а также широкие возможности проводить исследования в области автопрома.
В начале 2010 года Lifan Motors открыла завод по производству минивэнов в Сансикоу. Завод, на строительство которого ушло больше 1 млрд. юаней, может производить до 50 000 единиц ежегодно. На территории более 1,2 кв.км располагаются цеха по штамповке, сварке, покраске и сборке с самым современным оборудованием, а также тестовая линия.
Согласно годовому финансовому отчету Lifan Motors, в 2013 году доход компании от продаж новых автомобилей Lifan составил более $ 1 007 млн. Рост годового дохода составил 23,37% (рост производства — 7,66%). Общий доход от продаж мотоциклов составил $ 546 млн., что выше на 7,55% по сравнению с 2012 годом (рост производства — 10,11%). С показателем экспортных операций на сумму почти $ 857 млн. Lifan Motors сохранила первое место в Чунцине среди частных производственных предприятий. Также в 2013 году Lifan Motors заняла третье место среди китайских независимых автомобильных брендов по экспорту седанов за последние три года. По экспорту мотоциклов Lifan держит долу 14,11%.
Несмотря на то, что Lifan Motors уже много достигла с момента своего основания, перед компанией открыт еще большой путь к своей главной цели – стать более конкурентоспособной в мировом масштабе. Специалисты компании продолжат совершенствовать свои профессиональные навыки и направлять знания, чтобы помочь вывести Lifan Motors на новый качественный уровень, а также внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Китая.
Инь Миншань, председатель правления LIFAN, получил признание лидеров Китая в лице Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао, У Банго, Ли Пэнг, и Чжу Жунцзи. Как руководитель компании LIFAN, он дал высокую оценку сотрудникам Lifan Motors за их лояльность компании, мотивацию и вклад в преодоление трудностей и призвал их продолжать находить инновационные решения для будущих целей и задач.
LIFAN всегда следует правилу «Умеешь брать от общества, умей давать обществу». Как социально ответственная компания, с момента основания в 1992, LIFAN инвестировал уже 111 млн. юаней в улучшение инфраструктуры местного общества. Инвестиции были использованы, в частности, для открытия 104 школ в Гуанчжоу, чтобы помочь детям из семей с низким достатком получить достойное образование. Мы в Lifan Motors верим, что через преодоление трудностей Китай сможет обеспечить своему народу процветание и гармонию в будущем.
Радуйся жизни вместе с Lifan! / Enjoy Lifan Enjoy Life!
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Штамповка кузовов автомобилей «LIFAN» происходитв стандартном штамповочном цеху, где располагается производственная линия из больших механических прессов. На данный момент штамповочный цех компании оборудован полным комплектом прессов, соответствующих высоким международным стандартам качества. В качестве панели управления гидравлического пресса используется программируемая система PLC и жидкокристаллический монитор, на который автоматически выводятся параметры выполняемых работ и информация о возникающих помехах или поломках. Таким образом становится возможным добиться максимальной эффективности и качества процесса штамповки. Чтобы наиболее эффективно контролировать качество продукции, при штамповке кузова используется волочение.
Конечным этапом контроля качества является проверка каждой прошедшей штамповку детали при помощи специальной аппаратуры: форма и поверхность детали должна точно соответствовать заданным параметрам
ВТОРОЙ ЭТАП
При сварке кузова используется основная сварочная линия и две добавочные, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия (черного кузова), линия доварки кузова без покрытия, методика голографического сканирования. При сварке автомобилей в компании «LIFAN» ведется постоянный контроль качества сварки деталей на наличие зазоров или повреждений поверхностей: четырех дверей, капота и багажника, крышки топливного бака, задних и передних фар, крышки багажника. Также проверяется качество подгонки крыши салона. Контроль качества процесса сварки проходит пять этапов, в ходе которых кузов машины тщательно проверяется на возможное наличие изъянов.
ТРЕТИЙ ЭТАП
Покраска автомобилей «LIFAN» производится импортной форсункой, распыляющей краски. В процессе покраски участвуют роботизированные форсунки, роботизированные системы нанесения бесцветных лаков, что позволяет автоматически окрашивать, лакировать, менять цвета, гарантируя блеск и яркость поверхностей машины. Окраска кузова требует от рабочего персонала не только постоянного контроля за правильностью заданных параметров окраски, но и за процессом нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, контроль за процессом шлифования поверхностей, промежуточным окрашиванием, процессом нанесения внешнего слоя лака, сочетаемостью красок. Процесс контроля качества покраски состоит из шести этапов.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП
Для работ на данном этапе используются транспортировочная линия, линия по оформлению интерьера салона, линия по установке двигателя и подвески, линия по установкепокрытия пола, линия по проверке безопасности продукции, внешний контроль качества и т.д. Для того, чтобы сборкаавтомобилей проходила на высшем уровне, компания «LIFAN» установила строгий контроль качества. На завершающем этапе кузов машины проходит электронный контроль, двигатель, задняя подвеска, дополнительная рама, тормоза, система ABS, приборы управления и т.д. проходят тщательный технический контроль. Всего контроль качества на завершающем этапе сборки состоит из 8 этапов и позволяет полностью исключить возможность наличия неполадок или изъянов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Компания «LIFAN» владеет технологическим центром государственного значения, а также экспертным центром контроля качества на соответствие государственной сертификации продукции. В ноябре 2011 года комитет по развитию и реформированию Китая объявил результаты работы инспекционной комиссии исследовательско-технических центров при предприятиях по всему Китаю. Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает 112 рейтинговую позицию, при этом по производству автомобилей компания находится на 9 месте, а по производству мотоциклов — на втором.
Технологический центр компании «LIFAN» представляет собой высокоструктурированный исследовательский центр по развитию и созданию инновационных технологий. Здесь разрабатываются и совершенствуются такие технологические новшества, как: технология VVT (моторы с изменяемыми фазами газораспределения) для автомобилей, технология двойного впрыска топлива в двигатель, автомобили на электротяге, технология двигателей с многоклапанной системой, технология большого литража двигателя, технология электрического впрыскивания топлива и т.д. К декабрю 2009 компания запатентовала, как в самом Китае, так и за рубежом, 4852 изделия, что вывело ее в лидеры среди автопромышленных компаний по количеству патентов во всей стране. По количеству запатентованных новых изобретений технологический центр компании находится на 24 месте среди 50 сильнейших технологических центров общегосударственного значения. Таким образом, компания “LIFAN” является ведущей в автомобильной и мотоциклетной промышленности Китая. За свои научно-технические разработки компания удостаивалась многочисленных наград. Среди них: государственная премия за развитие технологий (второе место по стране), правительственная награда (удостаивалась ее 13 раз); более 200 раз компания становилась лауреатом премии города Чунцина за вклад в развитие инновационных технологий, муниципальных премий.
Под руководством технологического центра государственного значения компании «LIFAN» были организованы автомобильные и мотоциклетные исследовательские институты, в которых, на данный момент, работает 836 техников, более 90 % которых обладают ученой степенью выше бакалаврской. Среди них 90 человек — инженеры и технологи высшего разряда.
При компании «LIFAN» располагается рабочая станция для специалистов с докторской степенью. Они занимаются проблемами расхода топлива, шума двигателя, вибрации и т.д.. Деятельность этой станции направлена на разработку и внедрение новых технологий в производство, тестирование новых видов экологически безопасного топлива, электронных технологий, создание виртуального дизайна автомобилей, теоретический анализ и т.д.
Компания «LIFAN» стремится к тому, чтобы ее продукция была не просто «произведена в Китае», но и «разработана и создана в Китае», поэтому большой упор делается на технологические исследования и инновационные разработки.
Компания «LIFAN» привлекательна для высококвалифицированных специалистов, как отечественных, так и зарубежных. За последнее время в работу компании были вовлечены сотни китайских специалистов с других крупных автозаводов страны, а также иностранные специалисты мирового уровня, которые стали частью инновационной команды компании.
Технологический центр государственного значения компании «LIFAN» занимает седьмое место среди подобных центров китайского автомобилестроения. Он является неотъемлемой структурой в процессе разработки и улучшения технических параметров автомобилей, мотоциклов, двигателей, сменные газовые двигатели и т.д.
В октябре 2006 года, компания «LIFAN» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых компаний мирового двигателестроения — английской фирмой «RICARDO».
В апреле 2007 года компания «LIFAN» и самая крупная китайская автомобильная проектно-инжиниринговая компания — Shanghai TJ Innova Engineering & Technology — создали совместный центр по разработке инновационных технологий.
6 марта 2010 года компания «LIFAN» совместно с Китайской Академией Наук учредила ООО «Shanghai Zhongke Lifan Electric Vehicle», главной задачей которого является выработка стратегий развития альтернативных источников энергии.
лифансущ., кол-во синонимов: 1
Словарь синонимов ASIS.
.
.
Смотреть что такое «лифан» в других словарях
- Тип двигателя: усиленный четырёхтактный со сторонним затвором, с воздушным охлаждением.
- Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое магнето
- Система запуска: ручная
Lifan 160F
- Тип двигателя: четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое зажигание(TCL)
- Система запуска: ручная
Lifan 168F
- Тип двигателя: четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением.
- Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое зажигание(TCL)
- Система запуска: электрическая