chery ключ на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

chery ключ на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки.

В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания двигателяОтсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей.Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в системуПоломка топливного насоса или падение давления в нем.Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого ходаОтказ в работе датчика положения дроссельной заслонки.Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления маслаЕсли на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя.Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателяДвижение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя.Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажиганияПропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания.Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумуляторомРазряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой.Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводкиПровода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться.Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудованияия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема.Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартеромСтартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя.Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Chery amulet 1.6 (а15) 4дв. седан, 94 л.с, 5мкпп, 2006 – 2021 г.в. — калильное зажигание (причины)

содержание .. 1 2 ..

Калильное зажигание — это нарушение синхронизированного воспламенения смеси в камере сгорания

Причины калильного зажигания и методы устранения

1. Оно характеризуется тем, что топливо – воздушная смесь в цилиндрах двигателя воспламеняется не с помощью искры свечи зажигания в точно заданный момент, а произвольно, например, от раскаленных частичек нагара или от перегретого корпуса свечи, вернее, ее изолятора.

2. Также, появление калильного зажигания бывает от применения низкооктанового числа топлива и сбитого угла опережения зажигания. Существуют конструкции двигателей внутреннего сгорания, в которых используется не искровая система зажигания, а именно калильное зажигание. Свечи в таких двигателях так и называются – свечи накаливания.

Правда, такие схемы встречаются довольно редко, а для традиционного двигателя возникновение калильного зажигания чревато самыми негативными последствиями и серьезными поломками двигателя, из-за неуправляемого процесса воспламенения смеси.

Хорошо если просто рассыпается изолятор свечи или сгорит электрод, а если случится задир поршня или он прогорит.

Лучше заранее предотвращать возникновение калильного зажигания. Для этого следует заправлять топливо с рекомендованным октановым числом для конкретного мотора, почаще проверять установку зажигания и эксплуатировать двигатель автомобиля с рекомендованными свечами зажигания.

Защита от калильного зажигания

Трудно однозначно сказать, когда именно возникает калильное зажигание. Но превентивные меры всегда сводятся к следующему списку:

-Свечи должны соответствовать эксплуатационным характеристикам; -Учитывается калильное число; -Качество топлива; -Периодическая диагностика.

Соответствие свечей — это главное условие, которое может предотвратить калильное зажигание. Важно учитывать калильное число, которое различно для каждого двигателя.

Если свеча работает нормально, то температура ее изолятора находится в пределах 600 градусов, но если она выше или ниже, то очень скоро можно ждать нежелательных последствий. На холодных свечах может образовываться нагар, который нарушает работу свечи, и тогда развивается калильное зажигание.

Калильное число для различных типов свечей:

-Холодные свечи (20 и выше); -Средние свечи (15-19); -Горячие свечи (11-14).

Калильное число свечи определяется техническими характеристиками. Если температура в камере сгорания высокая, то применяют холодные свечи, а если двигатель работает на низких оборотах, то используют горячие свечи.

Для профилактики калильного зажигания применяют регулярную диагностику. Своевременное определение и устранение неисправностей может существенно сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля.

Технические характеристики

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Заклинил багажник чери амулет, как открыть багажник без ключа — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Все мы уже давно привыкли к тому, что любой легковой автомобиль должен иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень большие размеры или вместительность.

Ведь практически всегда есть что туда положить, например, запасное колесо или основные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что нужно положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет лишнего места, да и неудобно это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Чери Амулет, создавая его кузов.

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в котором под довольно массивной крышкой имеется солидный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 литров, а когда сложить ещё задние сиденья, то сюда можно без особых проблем вместить целый холодильник.

Безусловно, что такой багажный проём является большим плюсом для тех, кто любит часто путешествовать или проживает в сельской местности.

Открывается крышка такого багажника ключом и затем простым нажатием кнопки.

Однако, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять довольно тяжёлую крышку багажника становится практически невозможно.

Ладно, если автомобиль эксплуатируется только в черте города, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редких случаях.

А если нужно ехать в дальнюю дорогу? Одним словом, эксплуатировать такой автомобиль можно, конечно, но очень неудобно.

Поэтому необходимо принимать какие-то меры, чтобы открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при этом кузов авто.

В очередной нашей статье мы хотим поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Чери Амулет без использования ключа.

 хотим поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Чери Амулет без использования ключа.

  • В нашем случае при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки открывалась.

при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки открывалась.

  • А вот вторая сторона крышки багажника в это время оставалась и дальше в закрытом положении.

вторая сторона крышки багажника в это время оставалась и дальше в закрытом положении

  • И как бы мы не пробовали нажимать кнопку на багажнике, сколько бы раз её не нажимали и не пробовали приподнять одну и другую сторону, багажник всё равно оставался закрытым.
  • Поэтому остался только один выход – забраться в багажник со стороны салона и устранить неисправность.
  • Поэтому мы сложили диван задних сидений автотранспортного средства.

сложили диван задних сидений автотранспортного средства

Дальше нам открывался доступ в багажное отделение

  • Правда, сделать это нам несколько мешает полка, но она легко убирается.

несколько мешает полка, но она легко убирается

  • И теперь мы уже можем без особых проблем подобраться к самой задней двери.

можем без особых проблем подобраться к самой задней двери

потребуется открутить внизу по нижней полке багажника пять саморезов

  • Сделать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ни обшивку, ни сам кузов.
  • Кроме того, вверху обшивка крепится ещё и тремя клипсами.

вверху обшивка крепится ещё и тремя клипсами

теперь можем видеть уже весь механизм

на креплении тяг отсутствует одна шпилька

  • Как оказалось, эта шпилька просто выпала, и мы нашли её на дне багажника Чери Амулет.

эта шпилька просто выпала, и мы нашли её на дне багажника

разжимаются на шпильке усики

  • Таким вот образом шпилька защёлкивается и удерживается внутри крепления тяг.
  • Поэтому, чтобы исправить случившуюся неисправность, мы вставляем саму шпильку обратно в крепление на своё место.
  • А на её сердцевину наматываем один виток изоленты, делая таким образом её несколько толще.

на её сердцевину наматываем один виток изоленты

  • В результате она плотно теперь входит внутрь шпильки и препятствует выпадению последней.
  • Вот собственно и всё.
  • Теперь можно ещё какое-то время эксплуатировать крышку багажника с такими замками.
  • Но, в последствии, конечно, необходимо будет приобрести новое крепление и заменить.
  • А наш рассказ о самостоятельном открытии заклинившей двери багажника Чери Амулет на этом окончен.

Как заменить верхнюю опору  стойки чери амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • alt Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • alt Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • alt Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • alt Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Открыть chery amulet без ключа? поможем! приезд 15 мин. от 900 р. звоните!

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда надёжный автомобиль даёт осечку. Особенно часто это случается с замочными механизмами. Также может возникнуть проблема, когда на заправке не открывается лючок бензобака, порвался трос либо разрядился аккумулятор. Экстренная помощь может понадобится в различных сложных ситуациях:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные ситуации, когда необходимо вскрыть Чери Амулет

1. Не получается открыть капот Чери Амулет

Открыть капот Chery AmuletДве основные проблемы, которые могут препятствовать отпиранию капота: застрявший тросик и заклинивший механизм. Каждый случай требует соответствующих методов вскрытия и инструментов.

  • Надавите на капот. Попробуйте надавить, а второй человек должен потянуть за ручку в салоне. Застрявший между замком и рычагом тросик должен высвободиться.
  • Потяните за тросик из салона. Если вы дернули и не почувствовали натяжение, значит тросик не прикреплен к защелке или порвался. В последнем случае потребуется его замена.
  • Подденьте защелку. Воспользуйтесь отверткой или другим тонким инструментом. Постарайтесь добраться через переднюю решетку до механизма и подцепите запор. Если есть возможность, снимите решетку полностью — это расширит обзор и упростит операцию.

При заклинивании передней крышки авто воспользуйтесь дополнительным руководством к действию:

  • Постучите по капоту. В некоторых случаях достаточно нажать салонную ручку и несколько раз ударить ладонью.
  • Потяните переднюю крышку вверх. В этом случае вам потребуется помощь друга или прохожего. Один человек должен потянуть салонный рычаг, а второй должен аккуратно оттянуть крышку.
  • Прогрейте машину. В холодное время года механизм может замерзнуть и чтобы его отпереть, достаточно прогреть авто 5-10 минут.

2. Не получается открыть багажник Чери Амулет

Открыть багажник Chery Amulet
Подденьте уплотнитель и откройте замок тонким предметом. Со стороны замка извлеките уплотнитель (3-4 сантиметра) и опустите в отверстие проволоку, спицу или другой тонкий предмет. Нащупайте механизм, зацепите тягу и откройте замок. Существует также радикальный способ, как открыть багажник Чери Амулет, который мы рекомендуем использовать в крайних случаях: воспользовавшись плоской отверткой, поместите ее в личинку и резко проверните. После применения этого метода вскрытия вам точно потребуется ремонт автомобиля.

3. Не удается открыть дверь Chery Amulet

Для проведения самостоятельных манипуляций необходимо воспользоваться метровой проволокой.

  • Используйте проволоку. Чтобы проникнуть в машину необходимо взять проволоку с крюком на конце. Крюком, просовывая его сквозь верхний угол дверцы, необходимо зацепить дверную ручку и потянуть её на себя.
  • Подденьте уплотнитель и откройте замок тонким предметом. Со стороны замка извлеките уплотнитель (3-4 сантиметра) и опустите в отверстие проволоку, спицу или другой тонкий предмет. Нащупайте механизм, зацепите тягу и откройте замок.

Самостоятельное вскрытие Чери Амулет без ключа

Если не открывается задняя дверь Чери Амулет, капот или боковая дверь, то лучше всего сразу обратиться к специалистам, которые оказывают услуги по вскрытию замков. Восстановление деталей после самостоятельного ремонта может обойтись дороже, чем вызов мастера

Опытные специалисты компании LOOKservice в течение 15 минут прибудут на место вызовы. Мастера способны решить любую проблему: вскрывать капот, багажник, бардачок, дверь. На все услуги предоставляется гарантия от 3 лет, поэтому вы можете быть уверены в качестве работ.

Нужно экстренно вскрыть Chery Amulet? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена.

опорный подшипник чери амулет
При таком зазоре между чашкой и тарелкой замена необходима

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору  стойки чери амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • alt Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • alt Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • alt Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • alt Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на чери амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030, средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL, SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015.

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01. Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Как установить на чери амулет верхнюю опору от фольксваген пассат б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

опорный подшипник чери амулет
Гайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

опорный подшипник чери амулет
Доработанная и окрашенная тарелка Чери Амулет под установку подшипника VW Passat B4 (справа) и фольксвагеновская деталь

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы
Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ
Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке.

Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле chery amulet (a15) i рестайлинг 2006 года на авто.ру!

Стал я владельцем данного авто в ноябре 2021. Взял кредит, долго искал машину, ибо голова есть, битую от небитой отличить более менее могу, и по агрегатам уже на отцовской и друзей наблатыкался. Взял, радовался ровно 3 месяца. Взял я 8 клапанную 94 сильную Мульку. Просторная, комфортная, резвая, красивая, почти не крашеная.

Были пара косяков с прошлого хозяина. Прошло 3 месяца. Сначала начал убегать антифриз. В дороге я просто встал. 150 км до дома и деваться некуда. Докатили меня на лямке. Сменил радиатор который потек, сменил расширительный бачок который треснул сменил крышку, сменил прокладку ГБЦ. Геморойно.

Прокладка кстати была менялна, почти новая, прогорела во всех 4 кольцах. Затянули башку по книжке прошлые владельцы, вот и результат. Голова не поведенная была, блок тоже. Сменил, все почистил, протянул так что комар носа не подточит. И снова забегала козочка.

Недолго. Точнее 2 недели. Натрасе застучало левое колесо. Разбило шаровую.

30 км/ч до дома, красота. Романтика. Заказал шаровую сменил. И снова 2 недели. Пробило стойки, сразу две передние. Тупо небольшая в принципе стандартная для россии выбоинка на дороге. Заказал, сменил. Езжу. 3 недели и другая шаровая. Заказал сменил езжу. Ну думаю вроде все.

Фильтры все вовремя меняные, ремни, гайки все проверял по сто раз, должна ездить. Думал может болячки полезли с прошлых хозяев.

И вуаля. Оборвало ремень ГРМ. Опять на лямочку и домой. Красота, по ночной трассе с аварийкой не спеша. Романтика. Что я могу сказать. Погнуло клапана.

Я вам так скажу дорогие читатели. Б/у авто это всегда русская рулетка.

При чем чаще всего пистолетом макарова. Да, с машиной не повезло. НО! Ремонтировать умею, руки прямые. Запчасти новые заказывал не дешевку вроде. И тем не менее сыпется дурью. А то как она ржавеет это отдельная тема. Если вы безгаражный/ая то не берите даже. 1-2 зимы и она просто расплывется ржавой кучей на месте где ее ставите. В общем минусов море.

Главный минус что едя куда то на ней, абсолютно нельзя быть увереным что не сломается что то еще. Поломки рандомные, внезапные, и не от старости как правило. А каук попало. Новая шаровая? 200 км и она сломана. Это норма для этого авто. Поезал далеко? не факт что не разорвет расширительный бачок…

в общем думайте смотрите, и проверяйте машины когда покупаете. И Никогда, НИКОГДА не слушайте того кто вам ее продает. Ибо продает значит не желает на ней ездить. Я кстати свою продаю на запчасти. Ибо чинить надоело.

30 августа 2021

Итак, по причине отсутствия средств на другую, решил таки сделать эту. Снял голову, проверил клапана. 2 загнуты, купил новые, благо стоят по 100 рублей, притер как полагается, бензин не пропускают. Надо керосином, но керосина под рукой не было, бензина плотность еще меньше, раз его не пропустило, значит керосин и подавно.

Итак, собрал, поставил, протянул башку, подключил все датчики. Не заводится. Стартер крутит. Искра есть, топливо подается. А заводится не желает. Как заправский шаман с бубном пляшу около нее второй день. Ей до фонаря. Есть огромнейшее желание взять лом и так хорошенько ее подрихтовать, останавливает друг, который вызвался помочь.

Товарищи, если кто то решил купить сие чудо китайского автопрома, подумайте сотню раз. Она лучше нашей только пока не поломается. А потом вы проклянете все. В этой машине если и есть логика, то какая то неведомая, китайская. И починить ее может либо опытнейший шаман, либо гребаный китаец ее собиравший.

Моим нервным клеткам приходит конец, надеюсь что я все же ее заведу.

1 сентября 2021

Итак товарищи. Как говорится все решает прокладка между рулем и сиденьем. Каюсь, грешен, думал раз китаец, значит как и наши тазики прост… а вот фигушки. Представьте себе, собрал башку, клапана притер идеально. Все гуд. Машина не заводится и все тут.

По всем законам физики завестись должна. Компрессия 12 почти во всех цилиндрах. А теперь самое неожиданное для меня. Сдох датчик температуры ОЖ, который оказывается выполняет аж 3 функции!!! 1. Подает на приборку температуру ОЖ 2.

Дает сигнал вентиляторам работать если температура повышается выше 91 градуса и внимание номер 3! Дает сигнал бортовому компу разрешить или не разрешить старт двигателя, если по простому, создать давление для вспышки или нет, если датчик неисправен срабатывает защита от перегрева мать ее!

А сдох этот датчик потому что прошлый хозяин сорвал с фишек оплетки, и датчик коленвала и ОЖ оказались идентичными на вид. Абсолютно. Перепутал, и спалил датчик ОЖ. Если у кого будут проблемы, надеюсь поможет мое открытие. Я если честно в охренении от этой системы…

4 сентября 2021

Поменялд датчик, не помогло… плясал 2 вечера вокруг нее, чуть ли не с бубном… поменял 4 комплекта свечей… эффекта нуль… все свечи рабочие, проверяли на 12шке друга который ассистировал.

Скрутили дорогие японские свечи с его машины, завелась! Вкрутили ему мои старые, его тоже завелась, а моя с ними не заводится. Оставил его свечи, весь вечер катался, шик блеск красота, счастью не было предела. Утро, собираюсь на работу, выхожу завожу и… хрен! не завелась.

Опять то же самое… Товарищи… я не знаю что с ней… Я просто опускаю руки…

23 октября 2021

Итак. Дополню отзыв, давно тут не был. Наконец таки устранил все поломки на данный момент. Все авто перебрано до последней гайки по сути. Нетронута пока только коробка, и надеюсь долго не буду ее трогать. Так же не трогал поршневую группу, ибо не смотря на пробег в 140 тысяч масло не бежит, тьфу тьфу тьфу, компрессия 13-14 по горшкам, не дымит, в общем все чудно.

Поломки которые были на данном авто все это время, это результат бездарной эксплуатации прошлого владельца в течении долгих лет. Мне она досталась скажем так на грани. Что именно было на грани:

1. Подвеска, стойки, шаровые.

2. Система охлаждения, конкретно не менялась крышка с клапаном, из за чего в дороге просто разорвало радиатор от давления и сломало трубки.

Сцепление, было ослаблено на максимум, она ехала хорошо на момент покупки, но потом все вылезло наружу когда диск стерся до заклепок

4. Топливная система

5. Двигатель.

То есть по сути она должна была чуть поездить и просто умереть. Что меня спасло. Замена масла после покупки. Заливка хорошего. Это спасло движок от загиба.

Я проездил на ней пол года фактически до серьезных проблем и ремонтов. Затем она посыпалась. Я начал ее перебирать, сначала заменяя поломаное, а потом в итоге пошел от обратного и начал просто всю ее перебирать что б выяснить что пора менять ремонтировать и как максимально ее обновить. затраты на все ремонты на данный момент составляют порядка 15 тысяч с момента покупки.

При пробеге 140 тысяч, при таком обращении, при всем при этом это небольшая сумма. В эту сумму вошло новое сцепление, новые стойки, шаровые, 2 раза поменяные клапана, гидрокомпенсаторы, радиатор, расширительный бачок, фильтры все, лампочки. В общем вложения по сути минимальны учитывая сколько всего было уже заменено. Запчасти реально стоят очень дешево.

Это несомненный плюс. На данный момент что представляет из себя авто. Сменяна прокладка ГБЦ, поменяны клапана после 2 обрывов ГРМ, по причине тупости и совпадения. Авто не при чем. Поменяны гидрокомпенсаторы, сделана раскоксовка колец, поменян датчик ОЖ, поменяна система охлаждения, поменяна подвеска, сегодня буду промывать форсунки и чистить бензобак.

По сути сейчас автомобиль едет, очень резво и хорошо. Компрессия шикарная. Двигатель не стучит, тихо плавно работает. Скорость набирает быстрее чем по книге. В салоне не шумно, идет авто мягко, сверчков нет. И это при учете что я еще не делал ничего из шумоизоляции кроме как вибро постелил на пол. Если все исправно авто осечек не дает.

Все осечки, незаводки и косяки связаны либо с некачественным топливом либо с браковаными датчиками. На сегодняшний день я это уже понял и усвоил. Если вы на этом авто не завелись, не надо читать руководство. Оно глупое, и по нему хрен что устранишь. Просто сразу смотрите под кожух ГРМ на месте ли ремень, если да, тогда свечи искра, если все в норме, меряйте компрессию.

На предмет залегания колец или гнутых клапанов, опять же если ремень на месте, клапана исключаются, если все нормально, смотрите топливную систему, рампу сняли, подсоединили не вставляя в Блок, и просто стартером посикали, если все форсунки рабочие, то отлично, переходите к датчику ТМАП, он же ДАД, сняли фишку, завели.

По сути больше причин незаводки нет если конечно у вас живой акумулятор. Если у вас нет искры, то тут причины либо свечи, либо высоковольтные, либо модуль, либо датчик коленвала, это все решается амперметром.

По поводу как авто ремонтируется. Оно простейшее. Везде можно подлезть, залезть, все открутить, гемороя нет.

Кузов крепче 14,15, на уровне десятки примерно, но слабее двенашки.

Комфорт для бу авто за 100 тысяч просто на высоте. Тишина, и покой, тепло светло и мухи не кусают. Места в машине навалом. Багажник просто чудо, он огромен.

Запчасти дешевые.

стойки по 1200 рублей, шаровые по 200 рублей, бензонасос от ВАЗ 800 рублей, порлностью подходит, хотя у меня стоит родной до сих пор, но на всякий случай узнавал, вынимал сравнивал. Форсунки дешевле ВАЗовских, датчики все в районе 200-1500 рублей. Самый дорогой это лямбда.

Клапана по 80-150 рублей, поршня по 350 рублей, гидрики по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки 350 рублей. В общем дешево. И доступно. Почти везде все в наличии, или если хотите дешевле на заказ в интернете, но придется чуть подождать.

По сути покупя это авто вы покупаете сеат толедо, с двиглом от форда и подвеской от гольф 2,3

Это все что надо знать. Идеальое сочетание цены и качества. Главное не запускайте авто, тогда и не будет сыпаться как мое. И не экономьте на запчастях, не берите на разборах стойки и шаровые, они там уже убитые чаще всего. Не покупайте дешевые аналоги фильтров, берите гольфовские или чери родные, ибо подделок море.

12 марта 2021

Пришла весна, катаюсь на своем мулике после переборки. Сказка ребят. Весь негатив испарился как и не было. Стоило только по человечески к ней отнестись а не как прошлые хозяева. Нареканий нет, морозы пофигу абсолютно. в НГ праздники в -27 заводилась с 2-3 прокрута стартера. Без каких либо танцев с бубнами.

На трассе держит отлично, стойки я тогда поставил масляные и вперед и назад, мягонькая, не дребезжит и не бумкает. Когда все начало таять недавно, почувствовал что на ходу тянет плохо. Вспомнил что есть поролоночка под воздушным фильтром, открыл, она вся была в воде, отжал, почистил, завел нормально.

Опять прыгать обороты начали, открыл опять вода. В общем снял сепаратор паров бензина, пластиковая колба с трубками под фильтром почти. Промыл, трубки продул, 15-20 минут делов, выкрутил ТМАР промыл, и вуаля, все стало снова хорошо. Просто если у кого будет такая трабла, ребята не паникуйте.

У нас же евро 3, дохрена фильтров и типа за чистый воздух, поэтому все дерьмо конструкторы постарались сохранить в системах очистки выхлопа всевозможного. Вот и копиться с нашим говнобензином в этих фильтрах. Открыли, продули, и катайте дальше с комфортом. На этом наверное все.

Ах да. Недавно шкаф в свою запихнул неразобраный.

И багажник закрылся. И машина не просела. Я в восторге от авто. И комфорт и функционал.

16 мая 2021

Езжу на авто уже 3 года почти, дорога в районе за 3 года превратилась в сплошные выбоины и ямы, там где был асфальт остались одни воспоминания, и сейчас начинаю понимать что мне нужно что то повыше и желательно полный привод. Заглядываюсь на Чери Тиго.

Кто нибудь что нибудь может посоветовать? Как она в обслуживании? такая же простая и надежная? или лучше не стоит менять? К своей уже привык. Как вообще Тига бегает, как с проходимостью? а то я как весна осень на своей часто застряю на глиняных дорожках…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий